Жигули ВАЗ 2102

Жигули ВАЗ 2102

12
0

Жигули 2102, они же ВАЗ 2102, они же просто, народная «Двойка», стали продолжением начатой тенденции автомобилестроения Волжским Автозаводом. Что же представляла собой «Двойка», и почему наш потребитель, в своё время, принял её на «Ура»? Жигули ВАЗ 2102

Что такое ВАЗ 2102

Серийный выпуск продолжения легендарного автомобиля ВАЗ 2101 начался в 1971 году. Вторая модель Жигулей, несмотря на то, что предстала пред восторженной публикой в обличии «универсал», во многом, ВАЗ 2102 подозрительно напоминал всё ту же, полюбившуюся «Копейку».

Чем отличалась «двойка» от «копейки»

Основные отличия заложены не так глубоко, как кажется. Их видно даже невооружённым глазом. А для того чтобы это разглядеть поподробнее, достаточно просто «зайти» сзади. А там, открывается следующая картина: вместо седановской багажной крышки можно было обнаружить багажную дверь, кромка которой ровнялась с уровнем пола салона и доходила до самого бампера. И это было здорово, так как теперь, грузить всякие необходимости было удобно, а выгружать — ещё удобней.

Плюс ко всему, цельная задняя сидушка складывалась и раскладывалась, благодаря чему, багажное отделение то уменьшалось, то увеличивалось. Соответственно, с салоном происходили аналогичные метаморфозы.

Номерной знак цеплялся на ту самую заднюю дверь, а фонари (сзади имеется в виду), были установлены в вертикальном положении. Выглядело «круто» и невероятно стильно (тогда!).
Ну а в целом, в салоне отличий практически не было. Панель приборов скопирована с ВАЗ 2101, да и обшивка была идентичной. Правда были усилены пружины амортизатора и подвески, поскольку ВАЗ 2102 весил побольше своего предшественника килограмм эдак на пятьдесят пять.

Что было у «Двойки» под капотом

Самые первые модели второго продолжателя рода «великих» ВАЗов оснащались бензиновым агрегатом карбюраторной подпитки, мощность которого была способна на 62 резвых лошадки.
Максимальная скорость, на которую был способен универсал ВАЗ 2102, составляла аж 137 километров в час (в хороших руках), ну а разгон до сотни занимал 23 секунды.
Ну а в дальнейшем, эту модель постигли некоторые усовершенствования, которые прибавили машине уверенности и надёжности в эксплуатации.
А модели, предназначающиеся для экспорта, вообще имели неслыханный сервис. Мало того, что мотор был мощнее, они обеспечивались сидениями с подголовниками, стеклоочистителями, и даже, очистителем стекла пятой двери!
Ну а в 1986 году, эта версия уступила дорогу своей достойной смене, универсалу ВАЗ 2104.

НЕТ КОММЕНТАРИЕВ

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ