Все о «Москвич 402»

Все о «Москвич 402»

25
0

Когда речь заходит о легендарном отечественном «Москвиче», которые вошел в историю автомобильной промышленности как один из самых выносливых и качественных автомобилей, обязательно стоит упомянуть о самых первых представителях марки. «Москвич 402» — потомок модельного ряда 401.

Все о «Москвич 402»

Разработка дизайна и стратегия технического оснащения началась в 1950 году, а к 1955 году прошли первые испытания железного коня. Конвейерное производство модели продолжалось 2 года. Можно смело заявить, что это первая самостоятельная наработка завода.

Экстерьер автомобиля полностью соответствовал духу своего времени. На сегодняшний день сохранились экземпляры этой серии, которые можно отнести к автомобильному раритету. Для тех, кто не знает, что делать с такой машиной, может продать «Москвич» б/у на auto.ria.com. Среди обширной аудитории пользователей всегда найдутся ценители подобного рода «антиквариата». Дизайн автомобиля очень напоминает оный многих иномарок того времени, но при этом абсолютно самобытный. В связи с желанием разработчиков уменьшить расходы на производство, было принято решение о том, чтобы привлечь дизайнеров с завода ГАЗ. Это оставило свой отпечаток на облике автомобиля: имеется некоторое сходство с Волгой. Однако эта маленькая деталь позволяет говорить о новом узнаваемом стиле отечественного производителя.

Что касается внутренних характеристик «Москвич -402» , то серийные авто комплектовались двигателем с объемом 1,3 литра и мощностью в 35 лошадиных сил, хотя на первых прототипах мощность составляла 38 лошадиных сил. Новый «Москвич» имел улучшенные пользовательские характеристики, а также претерпел некоторые внешние изменения. По сравнению со своим предшественником «Москвич – 402» обладал гнутыми передними и задними стеклами, в нем был радиоприемник. Принципиально новые возможности автомобиля заключались в его способности к трансформации сидений: передние сидения откидывались назад, имитируя двуспальную кровать.

Возможно эта особенность авто в совокупности с ее стильным на то время внешним видом способствовали тому, что его решили использоваться таксомоторные парки. Эта затея не увенчалась успехом, так как конкуренты в лице ГАЗ 21 оказались более выносливыми для этой задачи. Но даже этот факт не смогу уменьшить ценность «Москвич -402» в глазах покупателей.

НЕТ КОММЕНТАРИЕВ

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ