Виды полировок автомобильных кузовов

Виды полировок автомобильных кузовов

10
0

Среди полировок автомобильных кузовов различают две основные разновидности — защитную и восстановительную полировку.

Виды полировок

Основное предназначение восстановительного вида полировки заключается в удалении всевозможных повреждений лакокрасочного слоя на кузове автомобиля и реконструкции его первоначального состояния. Этот метод полировки кузова позволяет устранять царапины, потертости, а также оксидированные слои, возникающие на лакокрасочной поверхности. Восстанавливающая полировка не может устранить сколы краски и царапины, достигающие слоя грунтовки под лакокрасочным покрытием. Необходимо отметить, что подобные дефекты лучше всего устраняются при точечной покраске кузова, после которой уже можно осуществлять восстанавливающую полировку. Однако при этом важнейшее значение имеет грамотная подборка цвета краски, а также профессиональное и качественное проведение работ. Только таким образом можно вернуть поврежденному автомобильному кузову его первозданный лоск.

Сама технология осуществления восстановительной полировки кузова заключается в снятии самого верхнего, тончайшего слоя краски. При этом весь процесс подразделяется на ряд стадий: черновую полировку, мойку кузова и чистовую полировку. Этап черновой полировки подразумевает использование специальных паст, в состав которых входят абразивы, удаляемые при последующей мойке автомобильного кузова. На конечной стадии финальной полировки применяются другие полировочные пасты.

полировка автомобильных кузовов

Следует учитывать, что черновая полировка совершенно необходима, поскольку этот этап служит для снятия поврежденного слоя краски на кузове автомобиля. Применяемые пасты в процессе черновой полировки могут содержать абразивные частицы разного размера — крупного, среднего или мелкого. Они используются в зависимости от серьезности повреждений лакокрасочного покрытия.

Надо сказать, что кузов автомобиля, прошедший качественную восстановительную полировку, сохраняет свой внешний вид в течение всего лишь месяца. Поэтому настоятельно рекомендуется нанесение защитной тефлоновой полировки поверх отреставрированных слоев лакокрасочного покрытия. Кроме того, защитная полировка имеет смысл и для новых автомобилей — регулярное нанесение тефлонового покрытия на кузов машины позволит вовсе избежать восстановительной полировки в дальнейшем.

Сама технология защитной полировки, призванной уберечь лакокрасочное покрытие кузова от деструктивных воздействий внешних факторов, заключается в нанесении тонкой тефлоновой пленки. Подобная пленка обладает прекрасными водоотталкивающими свойствами и хорошо защищает лакокрасочный слой от износа под влиянием абразивных частиц и агрессивных химических сред. Кроме того, пленка из тефлона препятствует выгоранию краски. Примерный срок службы защитной пленки на автомобильном кузове составляет около полугода.

НЕТ КОММЕНТАРИЕВ

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ