Установка Направляющих Втулок Клапанов

Установка Направляющих Втулок Клапанов

113
0

Расточная операция
Первым шагом является сборка деталей для расточной развертки. Установите втулку, затем пружину и, наконец, Фиксатор. Теперь у вас есть комплект развертки. Вставьте комплект развертки в воздушную/электрическую дрель. Правильная дрель не должна превышать 1000 оборотов в минуту под нагрузкой. Затем выберите подходящий для вашего применения посадочный хомут под углом 60° и установите его на втулку расширителя. Вставьте пилот расширителя в направляющую клапана, которую нужно пробурить, и удержите седловой воротник на седле клапана. Перед тем как взяться за работу нужно купить направляющие втулки клапанов.

ЧУГУННЫЕ НАПРАВЛЯЮЩИЕ ПРОСВЕРЛИВАЮТСЯ НАСУХО

Слегка приподнимите расточной расширитель от направляющей клапана, запустите воздушную дрель и просверлите направляющую клапана. Время расточки должно быть 5 секунд или меньше.

Если вы слышите “грохот” во время операции, это “болтовня”. Чтобы устранить болтовню, просто нажмите немного сильнее. Пронесите все направляющие и сдуйте щепки.

Подготовка
направляющего отверстия После того, как все направляющие просверлены негабаритно, переверните головку цилиндра так, чтобы “сторона пружины” была поднята. ВЛАЖНАЯ ЩЕТКА каждая просверленная направляющая с нейлоновой щеткой и смазкой (наша режущая и резьбовая жидкость, заказ № CTF-14 хорошо работает). Распылите щетку примерно на 1 секунду и очистите 4 направляющих. Мы рекомендуем вам влажно почистить просверленные направляющие щеткой, чтобы удалить стружку и/или пыль из отверстия. Это также помогает при установке вкладыша.

Ввод направляющего вкладыша
Вставьте Автоприводчик в пневматический молоток “короткого хода” (более 3000 ударов в минуту) и установите регулятор примерно на половинную мощность. Вставьте бронзовый вкладыш на автоприводчик так, чтобы конец “Скоростного поводка” сначала был вставлен в направляющую, а затем установлен. Бронзовые вкладыши Goodson имеют двойную полосу на этом конце для удобства идентификации.

ПРИМЕЧАНИЕ: Автоприводчик установит Бронзовый вкладыш “ЗАПОДЛИЦО”. Эта операция должна занять от 3 до 5 секунд.

Если вы выбрали Бронзовую подводку, которая длиннее вашей заявки, то лишняя длина будет выступать с другой стороны и должна быть обрезана. Эта операция обычно выполняется после операции калибровки, так как Бронзовый вкладыш будет немного расти по мере использования калибровочного шарика.

Внимание: Если во время установки будет использовано слишком много энергии, на бронзовом вкладыше возникнут искажения. Это затруднит операцию калибровки.

Повторите процедуру для всех направляющих отверстий.

Завершающая операция

Установите шаровой привод в пневматический молоток “короткого хода” и отрегулируйте мощность примерно наполовину. Выберите твердосплавный калибровочный шарик размером 0,001 дюйма больше желаемого готового размера и установите его поверх направляющей. С пневматическим молотком в одной руке используйте другую руку, чтобы держать наконечник водителя большим и указательным пальцами. Затем, слегка нажимая вниз, начинайте водить мяч. Как только наконечник драйвера окажется внутри направляющей, отпустите драйвер пальцами и переместите руку под головку цилиндра, чтобы поймать шарик, когда он выйдет из направляющей.

ПРИМЕЧАНИЕ: Перед калибровкой следующей направляющей обрежьте первую по длине и проверьте “посадку”, используя клапан соответствующего размера. При необходимости используйте шарик побольше и повторите процесс. Когда желаемый размер будет достигнут, отмерьте остальные направляющие.

Мы предлагаем иметь под рукой несколько различных калибровочных шариков, так как всегда будут наблюдаться колебания размеров штока клапана. После того, как все направляющие были измерены, лишняя длина должна быть обрезана.

Обрезка по длине
Вставьте соответствующий пилот в инструмент обрезки. Установите обрезной инструмент в пневматическую дрель с частотой вращения 500 об / мин и обрежьте лишний материал. Если во время этой операции образуется “заусенец”, его можно удалить с помощью инструмента для снятия фаски, установленного в рукоятке типа “Т”.

В качестве заключительного шага перед сборкой мы рекомендуем отточить Бронзовый вкладыш гибким способом. Это увеличивает чистоту поверхности, что дает направляющей большее удержание масла.

НЕТ КОММЕНТАРИЕВ

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ