Как известно главной задачей щетки очистителя является очищать стекло автомобиля от атмосферных осадков. Совсем простая по нынешним меркам технология, прошедшее проверку временем настолько усовершенствовалась, что дальше некуда.
А вот и нет, не так все просто как кажется. Современные разработчики постоянно меняют что-то в конструкции с целью повысить эксплуатационные характеристики. Ведь высокие технологии требуют высокой проверки качества и контроля.
Естественным образом любая щетка и стеклоочиститель должна прекрасно чистить, поэтому во се времена велся поиск оптимального материала для производства скребка. Потому что резина обязательно должна быть химическо-устойчивой под активным воздействием окружающей среды, где протекают многие химические процессы с изменением температуры и влажности. Кроме этого, используемая резина в обязательном порядке должна обладать пониженной способностью к истиранию. Ведь известно, что стекло не является идеально ровным как кажется на первый взгляд, оно имеет вид шероховатости и напоминает наждачную бумагу.
Автолюбители утверждают, высококачественная щетка выдерживает до 8 миллионов «взмахов». Если вдруг вы заметили что при обильном дожде стеклоочистители начали оставлять полосы сливающиеся в сплошную пелену, а следовательно значительно ухудшился обзор. В таких случаях однозначно у вас на лицо износ щеток. Самое главное что бы это не произошло слишком рано с момента их ввода в эксплуатацию. Ведь чем быстрее они перестают полноценно функционировать тем ниже их качество. А очень неприятно, когда после установки новеньких стеклоочистителей щетка издает неприятный скрип следовательнолезвия сделаны из дешевого сырья.
Таким образам, не экономьте на дешевых стеклоочистителях, так как скупой платит дважды.