ТИПЫ КЛАПАНОВ TPMS

ТИПЫ КЛАПАНОВ TPMS

69
0

Косвенные TPMS

Этот тип системы контроля давления связан с АБС автомобиля для оценки приблизительного давления в шинах. Этот принцип основан на том, что если шина имеет шину или течь, то ее общий диаметр будет меньше, что делает ее скорость увеличивающейся по сравнению с правильно надутыми шинами автомобиля. Поскольку они не измеряют давление непосредственно, а оценивают его через другие данные, эти системы считаются косвенными TPMS. Это бортовой компьютер, который оценивает, сдулась ли шина, и предупреждает водителя. Обратите внимание, что они не могут давать точные данные в режиме реального времени и полагаются на давление одной шины по сравнению с другой. https://alltpms.ru/katalog/datchiki-koncerna/dk-datchik-davlenia-v-shinah-52933-c1100-531 являются официальными дилерами заводов производителей, поэтому они дадут вам лучшие цены и гарантию 2 года.

После того, как шина после дефляции накачивается правильно, требуется от 20 до 60 минут езды, прежде чем компьютер заново узнает новые параметры датчиков.

Прямые TPMS

Direct TPMS может измерять точное давление в каждой шине из-за отдельных датчиков, расположенных непосредственно в четырех шинах. В отличие от косвенных TPMS, он может иметь точное значение не только давления в шинах, но и температуры внутри, чтобы предотвратить перегрев. Как только происходит что-то нерегулярное, информация передается водителю через компьютер автомобиля.

Поскольку прямой ТПМС отделен от компьютера или автомобиля, он может работать с батареями или с помощью системы электромагнитной индукции, создающей электричество. В дополнение к решению проблемы короткого срока службы батареи индукция позволяет TPMS быстрее генерировать информацию и уменьшает вес датчиков. При этом, поскольку они расположены вне автомобиля, датчики более уязвимы для разрушения при большом ударе, что приводит к депрограммированию датчика, если удар слишком важен.

Оригинальные и Универсальные датчики

Оригинальные Датчики

Эти датчики запрограммированы на конкретные параметры автомобиля, для которого они были сделаны. Поскольку они специфичны, если гаражи хотят предоставить некоторые из них своим клиентам, им нужно хранить много различных типов TPMS для всех производителей, для каждой модели автомобиля, наборами по четыре. По этой причине большинство продает на вторичном рынке универсальные датчики TPMS, которые можно запрограммировать практически для любого автомобиля.

Универсальные Датчики

Как уже упоминалось выше, универсальные датчики все одинаковы: одинаковой формы, идущие в одном и том же месте, но они предлагаются в двух разных вариантах, 433 МГц или 315 Мгц, в зависимости от того, какую частоту использует автомобиль. Универсальные датчики TPMS-это датчики, подключенные к стандартным шинным клапанам.


Прежде чем установщик установит шину на колесо, он программирует датчики TPMS с помощью машины, вводя информацию о транспортном средстве, на котором они будут установлены. Как только датчики запрограммированы, они готовы к подключению к автомобилю.

НЕТ КОММЕНТАРИЕВ

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ