Автомобили BMW – выбор автомобилистов, которые ценят в машинах непревзойденное качество и стильный лаконичный дизайн.
На немецком концерне большое внимание уделяют контролю «работоспособности» и корректности взаимодействия узлов и механизмов на всех этапах сборки, поэтому BMW e60 и другие модели от этого производителя способны в течение длительного времени демонстрировать прекрасные потребительские качества.
Но рано или поздно даже самые надежные механизмы изнашиваются, да и состояние российских дорог изо дня в день подрывает «здоровье» немецких автомобилей. Далее рассмотрим наиболее частые причины обращения владельцев БМВ в сервисный центр.
Распространенные поломки автомобилей BMW
Кузов является одной из наиболее уязвимых частей модели BMW e60. Некоторые детали кузова, хотя он и выглядит монолитным, изготовлены из алюминия. Владельцам стоит как можно бережнее относиться к капоту, подвеске подрамника, крыльям, изготовленным из мягкого металла.
Гордостью немецкого концерна стала планка в 250 тыс. км для двигателей, устанавливаемых на БМВ. К сожалению, такой показатель можно считать оправданным лишь при эксплуатации транспортного средства для передвижения по европейским дорогам. В большинстве городов России дорожное покрытие больше напоминает полосу препятствий, поэтому указанную выше цифру можно смело делить на 3.
Среди распространенных проблем двигателей BMW e60:
- Выход из строя клапана рециркуляции картерных газов.
- Образование сильного нагара на элементах поршня.
- Интенсивный износ свечей зажигания и подшипников.
- Засорение системы впрыска.
Есть «тонкие» места и в коробке передач BMW e60, которые при несвоевременном выявлении могут привести к серьезным поломкам функционального оборудования. До 150 тыс. км коробка при бережном обращении не требует серьезных вмешательств, но каждые 60 тыс. км необходимо менять масло. Механическая КПП отличается простотой конструкции и способна прослужить дольше, чем коробка-автомат.
Подвески BMW e60 довольно часто выходят из строя и не справляются со своими функциями из-за того, что механическая часть немецкого автомобиля не готова к встрече с российскими дорогами. В итоге, до пробега 100 тыс. км редко доживают:
- Сайлентблоки задних рычагов.
- Рулевые рейки.
- Шаровые опоры.
С электроникой BMW e60, которая представляет собой систему из более чем полутора сотен электронных блоков, также довольно часто случаются мелкие и более серьезные неприятности. Заводской брак электронных блоков автомобилей ранних серий – частое явление, поэтому при покупке подержанного авто необходимо для начала посетить сервисный центр для диагностики и устранения возможных неисправностей.
Ремонт BMW e60 в техцентре «АПЕКС» в Москве
Техцентр «АПЕКС» предлагает услуги по техническому обслуживанию и всем видам ремонта BMW всех моделей, подробнее о которых вы можете узнать, ознакомившись с информацией сайта http://www.apexcenter.ru/slesarnyj-remont-bmw/.
Всем клиентам сервисного центра гарантированы:
- Индивидуальный подход к решению разнообразных задач.
- Диагностика и ремонт с применением современного оборудования и инструмента.
- Привлечение к сервисному обслуживанию опытных специалистов.
- Гарантия на все услуги и лояльная ценовая политика!