Типичные неисправности BMW e60: краткий обзор и варианты устранения

Типичные неисправности BMW e60: краткий обзор и варианты устранения

34
0

Автомобили BMW – выбор автомобилистов, которые ценят в машинах непревзойденное качество и стильный лаконичный дизайн.

На немецком концерне большое внимание уделяют контролю «работоспособности» и корректности взаимодействия узлов и механизмов на всех этапах сборки, поэтому BMW e60 и другие модели от этого производителя способны в течение длительного времени демонстрировать прекрасные потребительские качества.

Но рано или поздно даже самые надежные механизмы изнашиваются, да и состояние российских дорог изо дня в день подрывает «здоровье» немецких автомобилей. Далее рассмотрим наиболее частые причины обращения владельцев БМВ в сервисный центр.

Распространенные поломки автомобилей BMW

Кузов является одной из наиболее уязвимых частей модели BMW e60. Некоторые детали кузова, хотя он и выглядит монолитным, изготовлены из алюминия. Владельцам стоит как можно бережнее относиться к капоту, подвеске подрамника, крыльям, изготовленным из мягкого металла.

Гордостью немецкого концерна стала планка в 250 тыс. км для двигателей, устанавливаемых на БМВ. К сожалению, такой показатель можно считать оправданным лишь при эксплуатации транспортного средства для передвижения по европейским дорогам. В большинстве городов России дорожное покрытие больше напоминает полосу препятствий, поэтому указанную выше цифру можно смело делить на 3.

Среди распространенных проблем двигателей BMW e60:

  • Выход из строя клапана рециркуляции картерных газов.
  • Образование сильного нагара на элементах поршня.
  • Интенсивный износ свечей зажигания и подшипников.
  • Засорение системы впрыска.

Есть «тонкие» места и в коробке передач BMW e60, которые при несвоевременном выявлении могут привести к серьезным поломкам функционального оборудования. До 150 тыс. км коробка при бережном обращении не требует серьезных вмешательств, но каждые 60 тыс. км необходимо менять масло. Механическая КПП отличается простотой конструкции и способна прослужить дольше, чем коробка-автомат.

Подвески BMW e60 довольно часто выходят из строя и не справляются со своими функциями из-за того, что механическая часть немецкого автомобиля не готова к встрече с российскими дорогами. В итоге, до пробега 100 тыс. км редко доживают:

  • Сайлентблоки задних рычагов.
  • Рулевые рейки.
  • Шаровые опоры.

С электроникой BMW e60, которая представляет собой систему из более чем полутора сотен электронных блоков, также довольно часто случаются мелкие и более серьезные неприятности. Заводской брак электронных блоков автомобилей ранних серий – частое явление, поэтому при покупке подержанного авто необходимо для начала посетить сервисный центр для диагностики и устранения возможных неисправностей.

Ремонт BMW e60 в техцентре «АПЕКС» в Москве

Техцентр «АПЕКС» предлагает услуги по техническому обслуживанию и всем видам ремонта BMW всех моделей, подробнее о которых вы можете узнать, ознакомившись с информацией сайта http://www.apexcenter.ru/slesarnyj-remont-bmw/.

Всем клиентам сервисного центра гарантированы:

  • Индивидуальный подход к решению разнообразных задач.
  • Диагностика и ремонт с применением современного оборудования и инструмента.
  • Привлечение к сервисному обслуживанию опытных специалистов.
  • Гарантия на все услуги и лояльная ценовая политика!

НЕТ КОММЕНТАРИЕВ

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ