Субару Аутбек – драйвовый друг для всей семьи

Субару Аутбек – драйвовый друг для всей семьи

15
0

Субару Аутбек

Многогранный, наполненный эмоциями и жизнью, легковой универсал с увеличенным клиренсом и постоянным полным приводом — вот как можно охарактеризовать Аутбек. Автомобиль легкого класса, который с легкостью может дать фору многим так называемым «внедорожникам».

Первые модели сошли с конвейера в 1997г., и были построены на базе Субару Легаси. В этой машине спрятана вискомуфта, пониженная передача (но только для МКПП), непробиваемая подвеска, система антипробуксовки колес, и, конечно же, оппозиционный мотор. Благодаря своему легковому кузову он имеет довольно неплохое лобовое сопротивление и сравнительно низкий центр тяжести. В связи с этим автомобиль прекрасно держит дорогу на высоких скоростях, а его максималка — 224км/час. В повороты входит абсолютно непринужденно и уверено, как и полагается автомобилям раллийного семейства Субару. Чувствовать себя уверенно помогут передняя и задняя независимая, пружинная подвеска, а также передние и задние дисковые тормоза, шины 215/55 R17. Базовые двигатели предлагаются в трех модификациях: 2л дизель на 150л.с, 2,5л на 167л.с и 3,6л – 248л.с бензиновые. Но возможна установка и других моторов на заказ.

Компоновка автомобиля внутри сдержанна, безо всяких излишеств — только то, что действительно нужно ее хозяину в повседневной жизни. Материал передней консоли — тугой пластик, но подогнан под общий интерьер авто он отлично. Панель приборов слегка скучновата, выполнена в стиле автомобилей классом ниже. Циферблаты спидометра и тахометра не очень хорошо читаются в движении. Боковая поддержка сидений маловата и в поворотах плохо фиксирует спину водителя. На трассе автомобиль хоть и чувствует себя комфортно, а все неровности проглатываются мягкой подвеской, но с ускорением как-то не сложилось. При необходимости сделать рывок ощущается нехватка крутящего момента. Разгон до сотни составляет всего 10,6с, а это маловато, как для автомобиля с гоночными корнями. Но не обошлось и без интересных фишек. Субару Аутбек оснащен системой автоматического выравнивания горизонтального уровня. Автомобиль остается горизонтальным даже при полной загрузке багажника. Также здесь установлена четырехканальная система ABS. Для обеспечения безопасности пассажиров установлены трехточечные ремни, подушки безопасности водителя и переднего пассажира, плюс боковые подушки системы СРС. В кузове применена новая конструкция усиления кольцеподобного сечения. Большие основные и противотуманные фары обеспечивают достаточное освещение в темное время суток. Довольно внушительный клиренс в 200мм придает уверенности на плохой дороге и при парковке по городу. Но при движении на бездорожье не стоит слишком увлекаться скоростью, так как довольно мягкая подвеска с легкостью сможет достигнуть своего предела, и вы ощутите неприятные удары. А длинные передний и задний свесы не дадут вам возможности забраться на крутой подъем.

Субару Аутбек рассчитан на широкий спектр покупателей — начиная молодыми семьями, которые любят заехать поглубже в чащу леса на отдых, и заканчивая представительными бизнесменами, которые рассекают по городу от офиса к офису.

НЕТ КОММЕНТАРИЕВ

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ