Реставрация и тюнинг старых авто

Реставрация и тюнинг старых авто

11
0

Тюнинг ретро авто — процесс достаточно трудоемкий и затратный, однако это с лихвой окупается приятным внешним видом, неповторимой эстетикой и восторженными взглядами ценителей. Все работы по реставрации и модернизации старых автомобилей осуществляются в несколько этапов.

тюнинг старых авто

Все начинается с демонтажа кузова автомобиля. Снятый кузов тщательно очищается от грязи и ржавчины, с него убирается краска. Затем весь авто разбирается на элементы и запчасти, которые определенным образом маркируются и нумеруются. Здесь не обойтись без соответствующей документации, по которой все агрегаты сверяются на предмет соответствия. Необходимо выяснить, каких частей и механизмов не хватает или же они полностью вышли из строя. Недостающие элементы, как правило, приобретаются или изготавливаются на заказ.

Надо сказать, что практически у всех старых машин шасси изготавливалось на рамной конструкции, к которой крепились прочие узлы и агрегаты: подвеска, трансмиссия, мотор, мосты и т.д. Поэтому рама является важнейшей частью ретроавтомобиля и обеспечивает существенную долю его надежности и безопасности. При помощи пескоструйной обработки выявляются все изъяны и повреждения рамы. В ряде случаев приходится прибегать к некоторым техническим модернизациям и доработкам, чтобы добиться соответствия конструкции современным требованиям безопасности. При этом следует выполнять их в максимально возможном приближении к оригинальному состоянию конструкции.

Когда работы с рамой завершены, наступает этап работы с основными агрегатами и узлами. Здесь возможны различные подходы. Кто-то предпочитает полностью восстанавливать первоначальный двигатель старой машины, другие же идут по более простому пути, заменяя мотор на более современный аналог. Однако при этом следует помнить о том, что у каждого автомобиля существуют определенные технические ограничения. Кроме того, особенно пристального внимания требует тормозная система, рулевое управление и подвеска. Только хорошо отлаженная работа этих агрегатов и систем позволит обеспечить достаточную безопасность во время движения.

Полное завершение технического тюнинга старого автомобиля подводит нас к следующему этапу — тюнингу внешнему. Нередко он заключается в доскональном восстановлении того дизайна, с которым машина сошла с конвейера автозавода. С другой стороны, возможна полная смена оформления и внешнего стиля автомобиля в соответствии с современными критериями. Так или иначе, но без использования стекловолокна, алюминия и стали не обойтись. Трудности здесь заключаются в том, что работы по сварке алюминия могут быть выполнены исключительно специалистами при помощи аргонных сварочных аппаратов. Окраска кузова также требует особого подхода. При этом целесообразнее обратиться в автомобильную мастерскую, оснащенную камерой покраски и сушки.

НЕТ КОММЕНТАРИЕВ

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ