Преимущества рекламы на транспорте

Преимущества рекламы на транспорте

41
0

В первую очередь стоит отметить, что реклама, размещенная на движущихся объектах, быстро привлечет внимание многих людей.

Они быстрее обратят на неё внимание по сравнению со статичными объектами. Вдобавок транспорт ездить на далекие расстояния, проезжать мимо центральных и торговых улиц, а также спальных районов. Соответственно, велик шанс, что её заметят многочисленные потенциальные адресаты и, в частности, водители, а также пассажиры транспортных средств. В итоге так называемая транзитная реклама дает ощутимый результат вне зависимости от того, как меняется обстановка.

Нельзя забывать и об имиджевой составляющей. Ведь с учетом площади размещенного рекламного изображения её относят к крупноформатной рекламе. В частности, рекламодатели договариваются об оформлении автобуса, публикации изображения на несколько десятков квадратных метров. И это притом, что она будет стоить даже дешевле билборда и в итоге, возможно, окажется потрясающе результативной.

Нельзя забывать и о таком нюансе, как отсутствие вмешательства в привычную жизнь горожан. То есть архитектура города не изменится, как и места, которые горожане считают важными. Поэтому рекламодатель может рассчитывать на лояльное отношение многих потенциальных потребителей, отсутствие негативной реакции.

Кстати, в ходе исследований выяснилось, что подобная реклама обладает такими преимуществами, как впечатляющий уровень узнаваемости, а также запоминаемости. Так что транзитная реклама с большой вероятностью окупит потраченные деньги и к тому же ее, несомненно, изучат многие потенциальные потребители. Поэтому не стоит сомневаться в её эффективности.

Более того, транспорт станет удачной площадкой для воплощения креативных идей. Ведь в теории удачными местами для размещения рекламы могут стать двери или окна, а также колеса. Причем установить её удастся без дополнительных затрат. Достаточно лишь проявить немного креатива.

НЕТ КОММЕНТАРИЕВ

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ