Подушки безопасности

Подушки безопасности

119
0

Известно, что предназначение подушек безопасности транспортного средства заключается в смягчении ударов, воздействующих на водителя, а также пассажиров. В частности, тех из них, которые приходятся на рулевое колесо или окна во время ДТП. Кроме того, стоит упомянуть и о ремнях безопасности. Ведь они также снижают риски для водителя. Кстати, историю подушек безопасности началась еще в 1953 году. Именно тогда был опубликован патент, принадлежащий Уолтеру Линдереру.

В современном мире принято оснащать транспорт сразу несколькими подушками безопасности, устанавливать их в определенных местах салона. С учетом месторасположения их, в частности, разделяют на фронтальные и головные, а также коленные.

Считается, что впервые одну из них установили на машине концерна Mercedes, и произошло это в 1981 году. Теперь же подушки безопасности защищают как водителя, так и переднего пассажира. Причем последнюю, как правило, можно отключить. Кроме того, предусмотрено так называемое многоступенчатое срабатывание. То есть алгоритм будет зависеть от тяжести каждой аварии. Можно даже назвать такое устройство адаптивным. По стандарту водительские подушки безопасности устанавливают в рулевых колесах, а их аналоги для передних пассажиров находятся в передней панели. А точнее в её правой верхней части.

Нельзя забывать и о боковых подушках безопасности, предназначение которых заключается в защите таких частей тела, как таз и грудная клетка, а также брюшная полость. Причем впервые подобное оборудование было установлено на машинах концерна Volvo. Точнее, начиная с 1994 года, они начали распространяться в качестве дополнительной опции. Чаще всего местом хранения такой подушки становилась спинка переднего сидения.

Если же говорить о продвинутых вариантах, то нельзя не упомянуть о версиях с двухкамерной конструкцией. Одна часть более жесткая и предназначена для того, чтобы уберечь таз. В то время как мягкий аналог лучше защищает грудную клетку.

НЕТ КОММЕНТАРИЕВ

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ