Подписчики в Instagram

Подписчики в Instagram

514
0

По сравнению с тем, что было год или два тому назад, найти подписчиков в Instagram не так просто. И тут вас поможет instagram купить подписчиков

С более чем 1 миллиардом ежемесячных пользователей, ультра-умным алгоритмом и множеством умных, креативных брендов в Instagram, это конкурентное место, если вы хотите расширить свой аккаунт и увеличить количество подписчиков.

К счастью, мы точно знаем, как сделать ваш бизнес заметным, показать свой бренд и привлечь больше последователей в Instagram — чтобы вы могли работать умнее, а не усерднее.

Мы поделились 12 новыми способами привлечения целевой аудитории и привлечения большего числа подписчиков в Instagram в 2020 году:

Как получить больше последователей Instagram:
Вырастить свой аккаунт в Instagram может быть не так просто, как раньше. Но есть несколько советов и рекомендаций по стратегии, которые вы можете попробовать.

В двух словах (не волнуйтесь, мы подробно расскажем о каждом из этих пунктов!) Вот как получить больше последователей в Instagram:

Создать сериал IGTV
Работа с микровключателями
Пишите более длинные подписи на своих постах
Появиться в предложениях связанных аккаунтов в Instagram
Рассматривайте свой профиль в Instagram как домашнюю страницу
Опубликуйте больше видео в своей ленте
Поделитесь больше селфи (да, правда)
Продвигайте свой контент в Instagram на других платформах
Создайте пользовательский фильтр Instagram Stories для вашего бренда
Сотрудничать с потрясающими брендами
Используйте фирменный хэштег для создания сообщества Instagram
Создавайте мемы, которые резонируют с вашей аудиторией
Чтобы помочь вам начать, ознакомьтесь с нашим кратким видео-руководством по привлечению новых подписчиков в Instagram:

Готовы перейти к деталям? Мы даем вам краткое изложение каждого из этих стратегических советов по расширению вашего аккаунта и того, как вы можете приступить к их реализации в 2020 году.

Получить больше последователей Instagram Совет № 1: создать серию IGTV
IGTV никуда не денется к 2020 году — на самом деле, мы ожидаем увидеть гораздо больше брендов, которые будут прыгать на доске и проявлять креативность с помощью видео в Instagram.

Джон Юшаи , менеджер по маркетингу продукции IGTV, сказал, что Instagram создает целое место назначения прямо в приложении Instagram, чтобы люди могли просматривать его.

«Мы видели, как очень много людей приходят в это место и находят новый контент», — говорит Джон.

Для зрителей это означает, что они могут намеренно просматривать и выбирать видео, когда у них есть желание по-настоящему заинтересовать и обратить внимание — вроде того, как вы можете просматривать Netflix, чтобы найти идеальную программу.

Таким образом, наш главный прогноз для IGTV в 2020 году заключается в том, что бренды начнут использовать его в качестве платформы для серийного контента, а зрители превратятся в подписчиков, настроившись на каждый новый эпизод.

Чтобы воспользоваться этой тенденцией, Джон рекомендует иметь «повторяемую тему и стиль, которые ваша аудитория может ожидать в каждом эпизоде».

 

Видеоролик содержит еженедельные сегменты на одну тему (как найти идеальный спортивный бюстгальтер) и является единым с точки зрения набора и формата.

Кроме того, с помощью стикера «Обратный отсчет» в Instagram Stories для продвижения запуска каждого нового эпизода, исполнение было не чем иным, как «гением IGTV», — говорит Мель Бриттнер, стратег позже в социальных сетях .

Так что, если вы думаете о запуске вашего первого сериала IGTV в 2020 году, сейчас самое время начать стратегическое планирование, чтобы вы могли развивать своих последователей.

Подумайте, что ваша аудитория хочет узнать или узнать больше из вашего профиля, и как вы можете лучше обслуживать их с помощью видеоконтента.

НЕТ КОММЕНТАРИЕВ

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ