Почему нужно ремонтировать сайлентблок

Почему нужно ремонтировать сайлентблок

10
0

480

Наиболее уязвимой системой в автомобиле является его ходовая часть. Особенно, если учитывать особенности национальных дорог. Во время дорожной тряски водитель и пассажиры находятся в относительной безопасности, а вот ходовой части машины приходится принимать все удары на себя.Поэтому часто возникает необходимость ремонта именно этой составляющей транспортного средства. Ходовая часть автомобиля содержит различные детали, среди которых имеются сайлентблоки.

Составные части сайлентблока – две втулки со специальной вставкой. Втулки изготавливаются из металла, а вставку производят из резины. Такая конструкция позволяет гасить колебания и не дает дребезжать соединенным деталям.Сайлентблок необходим для работы рычага передней подвески, узлов крепления амортизаторов, элементов крепления реактивных тяг и стабилизатора поперечной усидчивости. Балка крепления двигателя, коробка передач и задняя подвеска без сайлентблока также быстро придут в негодность. В случае неисправности сайлентблоков машина не сможет ехать ровно.

Во избежание этого рекомендуется тщательная диагностика состояния детали.Неисправности можно оценить визуально. Наиболее внимательного обследования требует резиновая втулка. Если она порвана или торчит из-под шайбы, то такой сайлентблок требует замены. Изношенные втулки могут нанести вред шарнирам. Менять сайлентблоки можно либо самому при помощи домкрата и ключей, либо воспользовавшись услугами СТО. Заниматься самодеятельностью не стоит, если речь идет о замене сайлентблоков крепления балок двигателя и коробки передач. Также профессионалы могут полностью восстановить поврежденный сайлентблок, что обойдется значительно дешевле, чем полная замена детали. Проводить диагностику сайлентблоков рекомендуется после 50 тысяч километров пробега.

НЕТ КОММЕНТАРИЕВ

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ