Параметры резины

Параметры резины

39
0

резина

Каждый раз наравне со сменой времен года приходится менять и резину на автомобиле. Вокруг колес всегда много споров и разногласий, но, тем не менее, существует ряд правил, согласно которым можно выбрать наиболее подходящую резину на свой автомобиль на puksiir.

Начнем, пожалуй, с того, что сразу откинем всесезонную резину. Этот вид шин предназначен для того, чтобы ездить и зимой и летом, но на деле… НИ зимой, НИ летом. Зимой данный вид шин попросту ведет себя как летний. Они дубеют и ездить на них просто опасно. Летом же при высокой температуре они не могут обеспечить должного сцепления с дорогой, кроме того начинают разрушаться. Теперь, когда выбор лежит только между летней и зимней резиной, перейдем непосредственно к параметрам шин у autoabi.

Перед покупкой новой резины обязательно нужно знать основные параметры шин, иначе они попросту не подойдут. Посмотреть их можно в руководстве автомобиля, но лучше взглянуть на старую резину или диски, так как они могут отличаться – быть «не родными».

Первый параметр – радиус диска, который обозначается «R». Диски и резина бывают разных радиусов и только одинаковые совместимы. Нельзя, например, надеть 13 резину на 14 диск.

Второй параметр – ширина и высота резины, которые обозначаются как, например, 185/65 или 195/55. Будьте внимательны, так как первое число в миллиметрах (ширина), а второе – в процентах от ширины (высота). Если установить высоту, отличную от рекомендаций автопроизводителя, машина изменит свое поведение на дороге.

Каковы же преимущества низкопрофильной резины (с меньшей высотой)? Во-первых, внешний вид авто изменится – машина станет намного симпатичней. Во-вторых, управляемость станет лучше, машина станет увереннее чувствовать себя в поворотах. В-третьих, лучше станет торможение, как на сухой дороге, так и на мокрой.

А теперь подумаем о минусах низкопрофильной резины. Во-первых, расход топлива увеличится. Во-вторых, езда по неровным дорогам станет некомфортной. Каждый неровный участок будет чувствоваться как машиной, так и водителем с пассажирами. В-третьих, нужно избегать больше ям, так как низкопрофильная резина жестче передает неровности на диск, от чего диск может деформироваться и даже треснуть. Поэтому, покупая низкопрофильные шины, надо быть уверенным в том, что не придется ездить по ямам. В-четвертых, уменьшится дорожный просвет, вследствие чего машина будет чаще задевать неровности днищем. Если, конечно, не увеличить при этом радиус диска.

Исходя из вышеизложенного, при покупке резины на autoabi следует знать ее параметры, а также иметь представление о покрытии дорог, по которым придется колесить.

НЕТ КОММЕНТАРИЕВ

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ