Особенности новой трансмиссии в «Патриоте»

Особенности новой трансмиссии в «Патриоте»

11
0

Новый Патриот с автоматической коробкой передач, сохранивший прежнюю схему Part Time, не пришелся в чаяния огромного количества адептов. Ведь они мечтали увидеть в новом ульяновском внедорожнике УАЗ Patriot российскую реинкарнацию Land Cruiser 80. Ясное дело, с постоянным полным приводом дифференциального типа.

Особенности новой трансмиссии в «Патриоте»

Однако эти надежды были иллюзорными, так как руководство компании УАЗ не один раз заявляло о своей безоговорочной приверженности к схеме бездифференциального типа. Оставалось только думать, произойдёт ли чудо, что производители одумаются и сменят концепцию, а если нет, то какой именно вариант размыкаемой трансмиссии приобретет Патриот после усовершенствования?

Какой стала новая трансмиссия

Новый Патриот теперь оснащён корейской коробкой Dymos, которая производится, по определенным данным, в Китае, а по другим — в Южной Корее.

Первая версия правдоподобнее, потому что Dymos совсем недавно построил механосборочный завод в одном районе Китая. Есть соображения, что сделано это было в некотором роде для того, чтобы обеспечить комплектующими трансмиссии компанию УАЗ, а в дальнейшей перспективе – и несколько других производств Соллерса.

В этом есть определенная экономическая мотивация. Есть информация, что у Dymos нет необходимой дифференциальной коробки, поэтому её нужно было бы заново проектировать или покупать у совершенно другого производителя. Подобная процедура потребовала бы огромного капиталовложения.

Таким образом, новая раздатка, которая установлена на Уаз Патриот имеет электронное управление с передаточным отношением чуть больше 2,5. В ранней версии автомобиля раздаточная коробка была не такой тяговитой, передаточное число составляло 1,94. Однозначно, это сыграло немалую роль на общем показателе мощности.

НЕТ КОММЕНТАРИЕВ

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ