Обзор тюнинга TRD для GT86

Обзор тюнинга TRD для GT86

10
0

Новый автомобиль Toyota GT86 создан специально с дальним прицелом на глубокий тюнинг. Специалисты из «Тойоты» задолго до представления новинки широкой публике поделились чертежами с мастерами японского тюнинга, чтобы те смогли начать работы по разработке всевозможных наворотов для GT86.

тюнинг TRD для GT86

По сути, «Тойота» сделала довольно необычный маркетинговый ход, отказавшись от полноценной экспансии рынка тюнинга, и предоставив возможность работать над автомобилем сторонним компаниям. Что в немалой степени подогрело интерес к GT86. Впрочем, нельзя сказать, что японцы устранились от тюнинга полностью, поскольку дочерняя корпорация «Тойоты» уже приступила к выпуску тюнинговых приспособлений и узлов для GT86.

Причем тюнинговые агрегаты и девайсы TRD не только поступают в продажу по отдельности, но и используются для сборки одного из вариантов комплектации японской новинки. Такая система начала функционировать уже в марте, что позволяет владельцам стандартных GT86 вдоволь наслаждаться самостоятельной модификацией своих автомобилей. Между тем, стоит отметить, что детали TRD очень незначительно отличаются от стандартных.

Итак, что же входит в пакет тюнинга TRD? Это четыре модифицированные выхлопные трубы, прибавляющие каких-то три-четыре лошадиные силы к мощностям автомобиля. Однако справедливости ради стоит отметить, что звук с ними становится гораздо приятнее и насыщеннее. Также в пакет входят более крупные колесные диски, а также шины 225/40R18, отличающиеся более надежным и качественным сцеплением с дорогой. Дополнительная распорка из карбона призвана существенно повысить жесткость кузова. Помимо этого, TRD-комплектация подразумевает и аэрообвес — довольно стильный, но не слишком броский.

При всем при этом, GT86 TRD имеет довольно странный баланс на виражах, который колеблется между нейтральным и срывом по задней оси. В сравнении со стандартной комплектацией, тюнинг от «Тойоты» выглядит не столь уж впечатляюще — машина ощутимо хуже держит трассу, медленнее отпускает, едет не столь точно из-за недостаточной жесткости переднего стабилизатора. Поэтому в целом можно сказать, что баланс между мощностью TRD и его качеством сцепления нуждается в некоторой доработке.

НЕТ КОММЕНТАРИЕВ

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ