Обзор седана Lexus IS

Обзор седана Lexus IS

39
0

Современные автомобили «Лексус» обладают ярко выраженной индивидуальностью и узнаваемостью. Их стиль, традиционность, даже звук мотора выделяют «Лексус» среди прочих представителей мировой автомобильной элиты. Созданию этого образа мы обязаны новой философии седанов LS и GS, получивших техническое оснащение, в чем-то даже превосходящее тогдашние «Мерседес» S-класса. Именно с L-finesse и началась новая эпоха «Лексус», на которую ориентируются все новые автомобили этого концерна. И лишь IS до определенной поры оставался хранителем «старых» традиций.

седан Lexus IS

В свое время IS составлял более чем достойную конкуренцию третьим версиям BMW и Mercedes С-класса. Пусть его двигатель не отличался мощностью, зато IS имел надежный автомат, стильный и сбалансированный дизайн, приятную цену. Он полюбился многим женщинам за комфортабельность, безопасность и удобство при езде в крупном городе. Многие выделяли в старом IS превосходную управляемость, качественную подвеску и прекрасный баланс. И действительно, водить этот автомобиль было одним удовольствем.

Новый IS значительно больше своего предшественника. В комплекты его поставки может входить не только бензиновый двигатель, но и гибридная система, что делает IS полноправным членом серии седанов «Лексус». Внутренний дизайн также претерпел самые кардинальные перемены. Изменилась архитектура, использованы другие материалы, обилие линий, плоскостей и т.д. Вместо простоты и даже некого минимализма старой модели салон IS пестрит изобилием, порой создающим ощущение загроможденности. Впрочем, места внутри также стало существенно больше.

Электронная начинка не только эстетична, но и достаточно функциональна. Чего стоит одна только комплектация F-Sport — превосходный электронный девайс, перешедший от легендарного LFA во всю линейку «Лексус». Причем F-Sport работает на IS абсолютно аналогично суперкару стоимостью более полумиллиона долларов. Есть и другая любопытная технология — на дисплей бортового компьютера может выводиться информация со смартфона. Так же, как и у прочих седанов «Лексус», IS оснащен манипулятором «мышь» и управляющей «шайбой», которая переключает режимы движения. Впрочем, невзирая на агрессивный внешний дизайн, развеску по осям и задний привод, IS совершенно не спортивен. Вернее, у него есть все атрибуты спортивного автомобиля, однако динамика движения, поведение на дороге, вход в повороты абсолютно не подходят для подобной езды. Среди современных автомобилей IS по праву можно назвать самым отдаленным от водителя.

Новинка от «Лексус» может оснащаться и таким любопытным прибором, как синтезатор звуков работающего мотора. Причем, это будет абсолютной цифровой синтезацией, не опирающейся ни на какие текущие параметры движения. Хотя штатный двигатель IS достаточно громок и звучен без каких-либо искусственных добавок.

НЕТ КОММЕНТАРИЕВ

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ