Обзор модельного ряда автомобиля Maserati Khamsin

Обзор модельного ряда автомобиля Maserati Khamsin

72
0

Впервые суперавтомобиль «Мазерати Хамсин» с двигателем, расположенным сзади, появился в 1972 году на парижском автосалоне, но его конвейерное производство началось только в 1974. Назван автомобиль в честь египетского ветра. Создателем его был Бертоне, который выполнил форму машины в виде стрелы. В профиль машина напоминает клин. Задняя часть её словно обрублена. Отличительной особенностью автомобиля была застекленная задняя панель, где габаритные огни поддерживались стеклом. Если вы приобрели автомобиль, то нужен gps маяк для машины.
Салон, с его кошмарным, обтянутым нейлоном верхом, был кургуз и неудобен, в нем не хватало ни симметрии, ни пространства недостатки, от которых конструктора избавились в моделях «Мазерати» 60-х годов. Правда, имелся нормальный кондиционер, рулевая колонка с регулируемым наклоном, а сиденья были оборудованы гидравлическими подъемниками, позволявшими опускать и поднимать их.
Все Khamsin оборудовались классическими двигателями «Мазерати», V-образными, восьмицилиндровыми, с четырьмя распределительными валами. Двигатель устанавливался с таким расчетом, чтобы, когда 20-галлонный (91 литр) топливный бак полностью заполнялся топливом, вес распределялся равномерно, 50/50. Родословная этого очень мощного двигателя, выполненного целиком из сплавов, была безупречной.
Ранняя модель двигателя, «Мазерати 450», поступила в серийное производство в 1956 году, а его первые дорожные испытания состоялись на флагмане «Мазерати 5000 GT» в 1959. Впоследствии разработчики двигателей в компании «Мазерати», в зависимости от прикладной программы, меняли размеры цилиндров и частоту оборотов. Были разработаны V-образные восьмицилиндровые двигатели с объемом 4, 7 и 4, 2 литров, но «Хамсин» оборудовался только одним вариантом двигателя — объемом 4, 9 литров и мощностью в 320 л. с, с сухим картером, способным развивать 5500 оборотов в минуту. Главным достоинством двигателя был его колоссальный крутящий момент: 481, 4 Нм при 4000 оборотах в минуту.
Само собой разумеется, двигатель Khamsin обладал удивительной тяговой способностью, поскольку величина крутящего момента легко менялась в полосе 800-5500 об/мин. Подобные двигатели стали использоваться в автомобилях для грузоперевозок здесь и повсеместно, особенно транспортными и логистическими компаниями.
Задуманный как преемник Indey и Ghibly, Khamsin отличался от своих предшественников 60-го года, имевших переднее расположение двигателя, наличием новой по тому времени задней подвеской рычажного типа, имевшей сильное преимущество перед устарелой, и хорошо расположенным ведущим мостом.

НЕТ КОММЕНТАРИЕВ

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ