Обзор Fiat Freemont

Обзор Fiat Freemont

91
0

Внешний стиль оформления «Фримонт» пытается впечатлить каждого, однако без особого успеха. У него мощная защитная решетка на радиаторе, полное отсутствие хромированных деталей в соответствии с модой последнего времени, сильно выдающийся вперед бампер. При этом попасть внутрь автомобиля достаточно проблематично из-за постоянных проблем с бесключевой системой. Дело в том, что это хитроумный механизм гораздо больше любит запирать двери, нежели отпирать. К тому же, кнопки открытия присутствуют лишь на передних дверях.

Fiat Freemont

Отдельно стоит сказать о доступе к бензобаку «Фримонта» — это может стать настоящей проблемой, поскольку открыть его крышку можно лишь при помощи металлического ключа, который в свою очередь необходимо вынимать из блокирующей метки.

Что же касается внутреннего дизайна, но здесь царит абсолютный американизм в чистом виде. По задумке производителя, стандартный серебряный цвет, обильно окрашивающий салон, должен символизировать молодежную направленность автомобиля. Думается, что многим придется не по вкусу подобное броское оформление. Черный матовый цвет гораздо приятнее глазу и не выглядит столь вычурно.

Сиденья слишком мягкие, болтающиеся, да еще и обшитые каким-то непонятным скользким материалом, как у старых бюджетных авто американского производства. Устроиться с комфортом в таких креслах достаточно сложно.

Не менее удручающе выглядит система управления климат-контроля: здесь всего лишь две кнопки и маленький экран, на котором отображается абстрактная полоска градиента от красного к синему. И все. Нет каких-либо указаний на температуру, делений, цифр. Поэтому установить подходящую температуру в салоне можно исключительно методом проб и ошибок.

Обзор Fiat Freemont

Еще более странным образом организовано управление светом и сами светильники. По каким-то соображениям они выполнены по аналогии с вентиляционными соплами советского Ту-154. Более того, автомобиль, оснащенный датчиком освещенности, не умеет отключать ближний свет, когда его покидают пассажиры и водитель. Да и колесико управления системой освещения ведет себя несколько странно — в крайней позиции интенсивности автоматически загорается освещение в салоне.

При езде «Фримонт» еще более оригинален и загадочен. Гидромеханическая «автоматика» с шестью ступенями работает по странным и очень запутанным алгоритмам, что создает ощущения, что перед вами вариатор. Ручной режим также отличается «удобством», поскольку его переключение осуществляется движением вправо-влево.

В итоге мы имеем весьма посредственную машину за миллион с лишним рублей. Fiat создал крайне причудливое и неудобное авто, поведение которого во время движения предсказать весьма затруднительно. Зато «Фримонт» может похвастаться хорошей вместительностью и дополнительным, третьим рядом сидений. Кроме того, в этом сегменте автомобильного рынка у Fiat масса очень серьезных конкурентов, сравнения с которыми «Фримонт» не выдерживает абсолютно.

НЕТ КОММЕНТАРИЕВ

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ