Обзор электрического внедорожника от Land Rover

Обзор электрического внедорожника от Land Rover

76
0

Появление новых разновидностей механической тяги порой оборачивается совершенно неожиданными плюсами. Внедорожник Defender («Дефендер») спроектирован специалистами известного концерна Land Rover по заказу компании из Южной Африки.

внедорожник от Land Rover

Технически электрический внедорожник выполнен в виде открытого авто, оснащенного аж 8 удобными креслами. Его концепция подразумевает широкий угол обзора для всех пассажиров. Электромотор позволяет «Дефендеру» перемещаться без излишнего шума, свойственного его «коллегам», что имеет существенное значение при экскурсиях в диких парках Африки. Однако это еще не все преимущества электрического детища Land Rover. Немаловажным козырем нового концепта является его способность с одинаковой скоростью и динамикой перемещаться как передним, так и задним ходом.

Помимо главного концепта специалистами Land Rover было сконструировано еще семь модификаций автомобилей с электроприводом, не предназначенных для открытой продажи. Работы проводились в рамках исследовательского проекта по изучению технического потенциала всевозможных разновидностей гибридных и электрических приводов в моделях «Ягуар».

Легко себе представить некий футуристический концепт электронного вездехода, оснащенного мотором в каждом колесе, которые синхронизируются сложнейшей системой распределения. Однако специалисты из Land Rover пошли по гораздо более простому пути — автомобиль оснащен одним центральными приводом, к которому подключаются все колеса. Наиболее сложные участки трассы внедорожник преодолевает при помощи блокировки дифференциала в центре.

Получилось очень даже неплохо — автомобиль с легкостью покоряет достаточно внушительные препятствия на дороге. По заявлениям проектировщиков, внедорожник способен вытянуть по уклону в 12 градусов тяжелый прицеп весом порядка двенадцати тонн. И не просто вытянуть, но и сделать в процессе остановку при необходимости.

Во время движения двигатель вездехода издает гудение, но в тоже время работает очень чисто, нет ни сбоев, ни заиканий. Нет необходимости в переключении скоростей, поскольку электромотор обладает очень обширным диапазоном. Имеющийся в салоне рычаг, очень похожий на рычаг коробки передач, на самом деле является тумблером «вперед- назад».

Внедорожник получился более тяжелым, нежели стандартный «Дефендер». И это понятно, ведь электромобиль не имел выпускной системы, радиатора, коробки передач и топливного бака. Двигатель установлен в туннеле трансмиссии, тогда как привычное место под капотом отведено под мощный аккумулятор на 27 киловатт-часов. Однако максимальная дальность езды автомобиля составляет лишь восемьдесят километров. Цифра более чем скромная из-за большого веса вездехода.

Впрочем, электрический концепт разрабатывался вовсе не для дальних поездок по автобанам. Его задача — пробираться по дальним уголкам девственной природы, не нарушая ее гармонии и экологии. И эту цель электровездеход выполняет более, чем хорошо.

НЕТ КОММЕНТАРИЕВ

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ