Обзор авторынка России за прошедшие месяцы 2014 года

Обзор авторынка России за прошедшие месяцы 2014 года

61
0

В условиях кризиса снизилась покупательская активность. Но специалисты агентства «Автостат» после проведенных исследований выявили, что в монетарном эквиваленте объемы продаж в сравнении с прошлым годом не уменьшились. Это обусловлено ростом цен на автопродукцию.

С января по август текущего года российские граждане израсходовали на приобретение легковушек 1,5 триллиона рублей. При этом количественное падение рынка в сравнении с 2013 годом составило 13%, что также подтверждает картина продажи автомобилей на портале «Avtopoisk.ru».

По итогам минувших восьми месяцев была выявлена десятка фаворитов продаж. 64% всей торговой выручки рынка Российской Федерации пришлось на продукцию следующих производителей:

  • Тойота;
  • Lada;
  • Nissan;
  • КИА;
  • Хендай;
  • Фольксваген;
  • Mercedes-Benz;
  • Renault;
  • BMW;
  • Митсубиси.

Лучшие из лучших

Из представителей отечественных брендов в рейтинге ведущей десятки «засветилась» лишь Лада. Падение продаж относительно прошлого года составило 19%, объемы торговой выручки в денежном эквиваленте снизились на 9,6%. Стоит учесть, что при этом выросли цены – на 11,6%. Все эти факторы способствовали тому, что Lada переместилась со второй позиции в рейтинге на третье место.

Почетная вторая позиция досталось Mercedes-Benz. Бренд улучшил свои показатели в сопоставлении с прошлым годом. Он не только поднялся в списке с четвертого места на второе, но и нарастил объемы выручки на 30%.

Фаворитом продаж, которому по праву принадлежит первая позиция топа, стала Toyota. Она вышла в лидеры с большим отрывом от конкурентов. С начала года по август 2014 года выручка компании на российском авторынке выросла на 14%. Этому способствовала грамотная маркетинговая политика, основой которой стало минимальное повышение цен в условия кризиса и спада покупательской активности. В среднем, продукция Тойоты подорожала на 13%. Так, например, еще один японский бренд Mitsubishi подорожал на 17,7%. В связи с чем рост реализации продуктов торговой марки вырос минимально за аналогичный период – всего на 1%.

Рост цен увеличению прибыли не помеха

Кроме Мицубиси существенную положительную динамику прироста выручки в денежном эквиваленте показал Nissan – плюс 37,5%. Это — самый высокий индекс среди иномарок. Место номер пять с увеличением финансовых прибылей от реализации занимает KIA – 6,6% за минувшие восемь месяцев.

Подводя общий итог, стоит отметить, что поток рынка в валютном эквиваленте за восемь месяцев снизился на 10% и составил 42 миллиарда долларов. При этом цены в рублях выросли. Средний индекс стоимости автомобиля близок к 1 миллиону рублей.

НЕТ КОММЕНТАРИЕВ

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ