Обзор автомобиля Тесла

Обзор автомобиля Тесла

119
0

Известно, что Модель Х относилась к ожидаемым новинкам. Ведь интерес людей не угас после демонстрации прототипа в 2012 году и последующего длительного ожидания. В конечном итоге производитель выпустил первую тысячу транспортных средств. И конечно первыми их получили люди, оформившие предварительные заказы. Кстати, первые из них перевели деньги за пару лет до выпуска. В частности, среди россиян модель получил Алексей, глава столичного Тесла Клуба. Точнее, ему достался автомобиль, покинувший конвейер 410.

Причем первоначально он стоил 135 тысяч долларов, но с учетом всех налогов, а также акцизов и пошлин, выплаченных на территории России, стоимость возросла до 200 тысяч долларов. В теории емкости аккумулятора может хватить на 450 километров. Но на практике при неблагоприятных условиях этот показатель падает до 400 или 350.

Принято считать, что это кроссовер. Однако с учетом габаритов её можно сравнивать с минивэном и это неудивительно. Ведь разработчикам поручили создать модель, объединяющую его функциональность со стилем SUV и характеристиками спортивной машины. Причем в плане внешности модель не кажется выдающейся, но это впечатление обманчиво. Особенно если учесть задействованные технологии.

В частности, версию P90D укомплектовали двумя электродвигателями, мощность которых достигает 772 л.с. С таким показателем до первых 100 километров в час новинка разгоняется всего за 4 секунды. А благодаря пакету Ludicrous Speed Upgrade этот показатель снижается до 3,4 секунд. Однако максимальная скорость не может превысить определенную отметку – 250 километров в час. Также существует версия 90D, укомплектованная парой моторов с мощностью 259 л.с. В этом случае разгон до первой сотни занимает 5 секунд.

Впрочем, далеко не все испытывают положительные эмоции при внезапных перегрузках на старте. На роликах, отснятых после выпуска при тестировании модели видно напряжение людей, их неестественные улыбки.

НЕТ КОММЕНТАРИЕВ

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ