Новый VW Beetle Cabriolet

Новый VW Beetle Cabriolet

27
0

Несомненно, можно назвать сие творение VW достойной попыткой завоевания женских сердец. Естественно, ведь ни одному настоящему мужчине не придет в голову садиться за его руль.

VW Beetle Cabriolet

Автомобиль является чересчур высоким, а его окраска чересчур нежной. Тесный салон с вазой вместит в себя лишь двоих. При условии, что у них нормальные размеры. И езда ничего нового не дает. Автомобиль склонен срывать переднюю ось и крениться. В результате укачивает всех.

Покупатели женского пола не обращали на это внимания. Крышу можно поднять и опустить с помощью нажатия единственной кнопки – это ли не главное? Удобный, практичный VW. Покупка и обслуживание не требовали особых усилий. Было продано множество этих машин. И даже время не сказалось на их стоимости.

Однако руководству VW пришло в голову заинтересовать и мужчин. Для этого пришлось добавить автомобилю мужественности – сделать более атлетической форму, занизив, удлинив и расширив кузов. И салон должен был быть подтянут под Golf. Да и езда, торможение и управление пришлось улучшить. Все это воплотилось в модели 2013.

Новый VW Beetle Cabriolet

Множеством улучшений автомобиль обязан новому Golf MkVII (двигателями и прочими масляными железками). Этого нельзя не заметить. Однако, прежде, чем обсуждать ходовую часть, посмотрим на дизайн. И действительно – машину сделали шире и ниже. Профиль говорит сам за себя – крышу вытянули и опустили. Да и благодаря спойлерам, автомобиль стал далеко не чисто женским. Это можно сказать и о салоне. Концептуальные вазочки и приборы уступили место простым и деловым панели и консоли. Музыку тоже не оставили без внимания, поставив магнитолу Fender. Кроме этого, складные задние сиденья теперь легко поместят детей.

Не обошлось и без проблем. Пластик оставляет желать лучшего. Да и настоящие карманы на дверях заменены полосками ткани. Недостатком признаны и сильно сдвинутые педали. С ходовой частью все то же. Крошечный 1,2-литровый TSI или мощный мотор в 200 «лошадей» — решать вам. Мы рассмотрим TDI на дизеле объемом 2 литра.

Вы знаете, он великолепен. Коробка DSG делает его как раз таким, как хочется – не сильно мощным, не слабым, быстрым и устойчивым на поворотах (без укачки). Даже неровные дороги почти не создают вибраций. Крышу можно опустить за 10 секунд и поднять за 11,5 при скорости до пятидесяти километров. Единственной неприятностью окажется скопление воды в крыше при соответствующей погоде. При поднятии крыша вся эта радость выплескивается на колени водителю. Но это можно предугадывать. Поэтому, даже мужчины, оценят данный вариант VW Beetle Cabriolet по достоинству.

НЕТ КОММЕНТАРИЕВ

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ