Новый Ford Focus

Новый Ford Focus

45
0

Ford Focus, известен на рынке России, начиная с 1991 года. На протяжении всех этих лет, была налажена и организована сборка автомобилей, выпущен целый ряд обновлений, увидели свет новые кузовные модификации. Концепт кузова Фокус, внешне аналогичный Iosis Max . Но, за счёт форм фар и решётки радиатора, Ford Focus выглядит более динамично.

Новый Ford Focus

Вслед за кузовом претерпел изменения и внешний вид салона автомобиля. Появились новые переключатели и клавиши на панели и руле. Экран дисплея стал шире. Обозначение и надписи на клавишах маленькие, что может вызвать небольшие трудности у новичков. Однако, свыкание происходит быстро. Нелюбимая водителями отделка пластиком, так и осталась, но производители побеспокоились сделать её более мягкой и приятной на ощупь надежная няня в Лесном городке.

Руль регулируется в двух направлениях. Рулевое управление авто оснащено электрическим усилителем. Шумоизоляционные качества, стали на порядок выше. Расстояние между передними и задними сидениями без изменений. В новом поколении модели багажное отделение уменьшилось.

Новый Форд 2013 года, оснащён различными опциями, которые не наблюдались в предыдущих моделях производителя. А именно, система помощи при парковке, отслеживание мёртвых зон. Кроме того, есть дополнительные функции, контроль рядности полосы, слежение за усталостью, предупреждение о пересечении, распознавание дорожных знаков, автоматические фары, помощь при подъёме.

Независимая подвеска, с улучшенными подрамниками и пружинами. Новый Ford Focus представлен с тремя коробками передач: одна шестискоростная преселективная (новинка Фокуса), две рунные на шесть и пять передач. Двигатели Duratec были усовершенствованны. Автомобиль оснащён моторам мощностью от 85 до 160 лошадок, объёмами от 1,6 до 2 литров. Дополнительно можно приобрести движки EcoBoost, мощностью от 125-ти до 250 лошадиных сил.

Хорошая управляемость, новый Форд отлично проявил себя на дороге. Отменная тормозная система. Быстрое и гладкое переключение обеспечено новой роботизированной трансмиссией. Несомненно, динамика — это не самая сильная сторона Ford Focus, но с турбонадувом и топовым движком можно прилично поездить. Самая приемлемая цена составляет 598 500 рублей.

НЕТ КОММЕНТАРИЕВ

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ