Новый электромобиль от Nissan

Новый электромобиль от Nissan

15
0

Электронный автомобиль от концерна «Ниссан» безусловно стал лучше и технологичнее, однако до идеала он еще очень далек. Продажи Leaf растут крайне медленно, что наглядно демонстрирует существенное недоверие к авто на электрической тяге. Поэтому концепция новинки этого года имеет ярко выраженную практическую направленность. И пусть ее внешнее оформление не приобрело какой-либо футуристичности, стоимость электромобиля от «Ниссан» несколько снизилась.

электромобиль от Nissan

Начнем по порядку. Leaf поставляется в трех вариантах комплектации — базового Visia, среднего Acenta, и премиум Tekna. Этим сегодня, разумеется, никого не удивишь, интересно здесь другое. Менеджеры Nissan предусмотрел возможность не только приобретения электромобиля, но и его аренды. Причем арендовать новинку можно аж по пяти схемам, среди которых выделяются две категории — по времени и по пробегу в тысячах километров. Таким образом, взять автомобиль на три года с малым пробегом можно всего лишь за семьдесят евро в месяц. Сам же Leaf от «Ниссан» стоит 15-25 тысяч евро в зависимости от комплектации.

Однако самая бюджетная модификация Leaf является по сути легким ребрендом старого автомобиля, лишенного высокотехнологичной системы обогрева салона. Кстати, для увеличения пробега до приемлемых 208 километров уже понадобится комплект среднего уровня Acenta стоимостью 19 тысяч евро. Также Leaf Acenta оснащается системой дистанционного управления подзарядкой и отопления. А максимальное удобство и комфорт может обеспечить лишь версия Tekna. Здесь и сидения с подогревом, и камеры для парковки, и фары на светодиодах.

С другой стороны, в Leaf есть технические усовершенствования, которые присутствуют во всех модификациях электромобиля. И это, безусловно, идет только на пользу Nissan. Так, электромобиль 2013 сталь легче на целых тридцать два килограмма. Также снизился вес всей электропроводки в целом, а также силовой цепи «Е2». Благодаря тому, что зарядное устройство теперь располагается под капотом, сзади стало несколько просторнее — объем багажного отделения увеличился на сорок литров, да и в коленях стало чуть больше места.

В то же время новая модификация электромобиля «Ниссан» не увеличила свои скоростные характеристики. Они даже упали в динамике разгона — на 0,4 секунды при разгоне до ста километров в час. Однако Leaf гораздо лучше стал чувствовать себя на поворотах, перестал кренится и вообще приобрел больше уверенности на дороге.

Но две самые серьезные беды всех электромобилев остались и у Leaf. Конечно, пробег его несколько вырос, а мощное зарядное устройство на 6,6 кВт позволяет заряжать аккумулятор всего лишь за четыре часа. Однако все это не дает возможности выехать далеко за пределы города, поскольку современная инфраструктура не может обеспечить достаточно частые зарядки электромобиля в поездках.

НЕТ КОММЕНТАРИЕВ

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ