Nissan Murano 3-го поколения: эргономичное преобразование

Nissan Murano 3-го поколения: эргономичное преобразование

15
0

Японский автогигант Nissan очень часто представляет на обозрение публики результаты своих экспериментов со своей «внедорожной» продукцией. И первой «ласточкой» в этом направлении был релиз модели Murano без малого одиннадцать лет назад. Тогда это чудо весьма впечатлило общественность именно «космическим» оформлением. Но вот не так давно на нью-йоркской выставке случился анонс перезапущенного (уже в 3-м поколении) Murano. В стилевом оформлении дебютанта угадываются черты модели прошлого года под названием «Resonance». Да, футуристичность становится характерной для внедорожников, однако, компания проводит негласную унификацию дизайнерских проектов машин для внедорожной езды.5192520494a6564a22000090

Так подобные решения Nissan характеризуются практически полностью одинаковой схемы «находок»: радиаторной решётки, бумерангообразных фар и так далее. Но новый Murano выделяется качественно лучшими аэродинамическими показателями, благодаря обтекаемости кузова и специальных автоматов-«жалюзи» радиаторной решётки, существенно снизивших сопротивление встречному воздушному потоку. Салонное пространство также претерпело множество изменений. Так, по заявлениям представителей компании, уровень интуитивности управления существенно повысился.

Например, радикальной переделке подверглась передняя панель. Клавиш стало меньше (всего десяток против двадцати пяти ранее), а многие опции нашли отображение на сенсорном экране. Второй дисплей заменил приборную панель и выводит данные о состоянии систем и узлов транспортного средства и отображает выбранные режимы вождения. В отношении пассажирских мест можно говорить об увеличившемся уровне комфортабельности, а также отличной системой кондиционирования. Плюс ко всему перезапущенная модель имеет в своей «начинке» фары на основе светодиодных ламп, мощную акустическую систему, функцию подогрева рулевого колеса, увеличенное багажное отделение и много другое. А вот технические показатели у Nissan Murano практически не подверглись переработке. Фундамент авто как и прежде образовывает D-платформа и подвеска «МакФерсон». Движок V6 объёмом в три с половиной литра, работающий на бензине и выдающий 260 «лошадей» в связке с улучшенным Xtronic. Можно выбрать переднеприводной или полноприводной вариант автомобиля. Но несомненным плюсом стало снижение топливного расхода. Для завершения картины остаётся только узнать стоимость этого внедорожника. Но обнародуют эту информацию лишь в последнем квартале 2014 года, когда Nissan начнёт реализацию модели на мировом рынке. Так что остаётся лишь ждать.

НЕТ КОММЕНТАРИЕВ

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ