Купить лайки и просмотры

Купить лайки и просмотры

247
0

Каждый хочет большую популярность в инстаграме. Но не каждый может быстро её получить! А тут https://smmlaba.com/instagram/instvideoviews/ вы сможете купить просмотры видео, историй и многое другое!

Хотя вы по-прежнему можете видеть, сколько лайков получают ваши посты, вы не можете видеть чужие номера. Идея состоит в том, чтобы сделать весь опыт более здоровым и менее конкурентоспособным для пользователей. Instagram объяснил: «Мы хотим, чтобы ваши друзья сосредоточились на фотографиях и видео, которыми вы делитесь, а не на том, сколько лайков они получают».

Но независимо от того, видим мы лайки в Instagram или нет, алгоритм Instagram продолжает работать, как и всегда , в зависимости от платформы.

Так как это влияет на бренды, которые полагаются на успех Instagram? Согласно одному опросу канадских влиятельных лиц Instagram, когда его спросили, что было худшим в этом изменении, 41% ответили, что это привело к снижению вовлеченности. (Второе место заняли худшие вещи: 16% сказали, что это изменение сбило с толку бренды, которые меньше обращаются.)

Положительным моментом является то, что 37% влиятельных лиц в том же исследовании сообщили, что, если они не видят лайки других постов и не беспокоятся о своих собственных публичных счетах, это приводит к «меньшему давлению» на выполнение и открывает их творческий поток.

Но не важно, чувствуете ли вы щепотку или чувство любви, лайки по-прежнему являются ключевым показателем успеха, вовлеченности и охвата в Instagram.

Вот лучшие способы заставить людей нажать на эту сердечную кнопку.

Как получить больше лайков в Instagram: 22 умных способа получить бесплатные лайки в Instagram
1. Опубликовать невероятные фотографии
Чтобы мы не забыли, что фотография была искусством до того, как она стала маркетинговым инструментом, мы все должны признать, что иногда наш вкус превышает наш навык.

В Instagram нет места для «достаточно хороших» снимков. Время на уровень.

Независимо от того, идет ли речь о курсах фотографии, чтобы развить зрение, или потратить некоторый бюджет на модернизацию своего оборудования, выясните, что профессионалы делают не так, как любители.

Для начала, вот несколько советов и инструментов для редактирования фотографий в Instagram, как профессионал.

2. Используйте правильные хэштеги в своих сообщениях
В Instagram больше, чем в других социальных сетях, каждый хэштег, который вы используете, может открыть этот пост — и ваш бренд в целом — для целой новой аудитории. Подумайте над своей стратегией хэштега:

Не будьте слишком широки (например, #dog), но не будьте слишком нишу (например, #labradoodlesofgreenpoint)
Используйте эффективное количество хэштегов (исследования говорят, что посты с 9 хэштегами получают наибольшую вовлеченность )
Разместите их в нужном месте (то есть в комментариях)
Рассмотрите возможность создания фирменного хэштега
Хэштеги требуют ловкого прикосновения, потому что один взгляд может сказать вашей аудитории, сообразительны вы или отчаянны. Прочитайте наше полное руководство по хэштегам в Instagram .

3. Используйте хэштеги в своих историях и биографии тоже
Это правда, что «Истории» напрямую не зарабатывают на лайках в Instagram, как и биографии, но стратегическое использование хэштегов в обоих случаях — это бесплатный способ расширить охват новых поклонников.

Совет для профессионалов: если вы хотите, чтобы все было красиво, вы можете спрятать хэштеги в своих историях. Проверьте # 64 в нашем длинном списке хаков Instagram .

4. Выясните, кто ваша аудитория
Вы провели целевое исследование рынка ? Более того, вы дифференцировали свою аудиторию в Instagram от аудитории в социальных сетях в целом?

Чтобы узнать, что нравится вашей аудитории, вам нужно знать, кто они.

5. При необходимости пометьте людей и бренды.
Как говорится, ты получаешь то, что отдаешь, и это тоже касается внимания. Независимо от того, помечаете ли вы сотрудника, нового знакомого или своего героя детства, цель состоит в том, чтобы подчеркнуть, насколько вы их цените, и поделиться этой ценностью со своей аудиторией.

Конечно, если это означает, что их аудитория, скорее всего, увидит вашу ценность в результате, тем лучше.

6. Пишите лучшие подписи
Написание отличных подписей в Instagram звучит очевидно. Самое сложное — выяснить, что хорошо для вашего бренда. Это будет меняться, конечно. (См. № 4 выше.)

Например, когда дело доходит до подписей, короче говоря, не обязательно лучше. Если вы наполовину опозоренный влиятельный человек, такой как Кэролайн Кэллоуэй, то максимальное увеличение ваших 2200 персонажей, чтобы детализировать все входы и выходы замысловатого личного повествования на протяжении десятков постов, может помочь вам увеличить всплеск PR.

НЕТ КОММЕНТАРИЕВ

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ