Кто же этот Caterham SuperSport R?

Кто же этот Caterham SuperSport R?

18
0

На первый взгляд этот не отличить от Seven. Однако, скорость у него – как, если бы его ошпарили кипятком. И это — Supersport R.

Caterham SuperSport R

В принципе, можно было бы сказать, что он является обычным Seven’ом. Конструкторы Caterham совершенно точно бы отметили, что данный агрегат является трековым автомобилем, на который надели намордник (переделали для обычной езды). Supersport R явился на смену R300. Его построили, основываясь на конструкции привычного Supersport. Именно у этой модели конструкторы переняли базу специальных модных амортизаторов. Однако, в отличие от базового автомобиля, Supersport R оснащен двухлитровым двигателем Ford Duratec мощностью 180 лошадиных сил. Это придает ему пущую рьяность.

Если обратиться к арифметике, то можно элементарным способом рассчитать следующее — Supersport R хвалится соотношением массы и мощности, которое составляет порядка трехсот тридцати шести «лошадок» на одну тонну (масса 535 килограммов, мощность 180 л/с). Этот показатель превышает аналогичную характеристику Porsche 911 Turbo. Разгоняется этот рьяный автомобиль чуть менее пяти секунд (с нуля до ста километров в час). Однако, это лишь на одну десятую секунды быстрее банального Supersport. Но, разгоняясь с шестидесяти до ста десяти километров в час, важнее становятся возможности, предоставляемые водителю двигателем Duratec. Здесь он избавлен от ожидания полного включения турбин, ведь мгновенно и жадно разгоняясь, автомобиль опережает даже мысли своего владельца.

Езда по ухабистой дороге с жесткой подвеской – то еще приключение. Но перед тем как выкидывать водителя на обочину, она призвана предупреждать об этом заранее. В принципе, если у водителя была мечта о мягких кожаных сиденьях и магнитоле, он ошибся с моделью. Брать нужно было что-то типа Roadsport. Ну, а если уж в руках оказался руль Supersport R, нужно готовиться не обращать внимания на тонкие сиденья и такие мелочи, как жесткая подвеска, по дороге на трек. А ведь дорога туда станет привычной. А на треке, благодаря повешенному трению, вы сможете выписывать четкие траектории на виражах. Однако, не стоит забывать в порыве эмоций, что узкие шины задних колес (17,5 см) имеют склонность к хулиганству. Сильнее, чем у широких и цепких.

Пустоват, но не чересчур. Жестковат, но в меру. Быстрый, но в рамках. Забавен и весьма приятен. Это ли не идеальный Seven? Так же, как в R300, результат отменный. А для любителей экстрима и совсем острых ощущений существуют Ariel Atom и R500. Однако пятиступенчатая механика на участках подлиннее может не потянуть высшую передачу. Но всегда можно пойти на абсурдные меры и заменить ее на шесть ступеней.

НЕТ КОММЕНТАРИЕВ

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ