Как выбрать подержанный автомобиль?

Как выбрать подержанный автомобиль?

82
0

Шаг 1: Необходимые инструменты

Что вам понадобится:

— фонарик (один большой, один маленький и один небольшой, но яркий)
— дополнительно: телескопическое зеркало
— газету или кусок пластика (солнцезащитный крем работает очень хорошо и является складной) положить на землю и заглянул под авто
— механика стетоскоп
— дополнительно: домкрат.
— жидкое мыло или чистящие салфетки/бумажные полотенца.

Где посмотреть машину?

По возможности постарайтесь договориться о встрече у продавца.
Вы увидите, как запускается холодная машина, проверите, есть ли утечки, а также сможете проверить охлаждающую жидкость на холодном двигателе (в противном случае это будет рискованный бизнес, который я не рекомендую делать без опыта). Подробнее можете посмотреть здесь https://genzes.ru/cars/.

Шаг 2: Осмотр: Внешний вид

— обойдите машину и проверьте кузов: все двери, капот и крышка багажника должны быть выровнены с их рамами. Неравномерность зазоров может свидетельствовать о ДТП/ремонта;

— открыть/закрыть все двери пару раз, проверяя на необычные звуки, которые могут указывать на перекос, связанный с той же проблемой;

— для автомобилей, которые имеют четкие пальто на обычной краской, проверить целостность этого слоя на крыше/капоте/крышке багажника (обычные места, где начинается шелушение). Если есть даже небольшие “пятна”, подумайте о покупке другого автомобиля или планируйте отшлифовать пальто и перекрасить весь автомобиль через год или около того;

— проверьте износ шин, особенно передних. Неравномерный износ может указывать на проблему с центровкой, которая может быть результатом аварии/повреждения подвески, или говорить вам об агрессивной езде владельца;

 тормозные колодки/тормозные колодки – возьмите фонарик и осмотрите тормозные колодки (при необходимости снимите крышки ступиц колес). Их поверхности должны быть гладкими, а “ступенька” на краю не должна быть высокой (я бы сказал, что 1/32”-2/32” — это нормально). С помощью телескопического зеркала можно также проверить толщину тормозных колодок (1/4 дюйма позволит вам ехать довольно долго);

— амортизаторы: опустите одну сторону автомобиля вниз и отпустите ее назад. Если толчки работают должным образом, автомобиль пойдет вверх, затем на полпути вниз, а затем колебания должны прекратиться. Если были еще колебания, то амортизатор с этой стороны уже в пути;

— кузов/выхлоп/двигатель снизу. Положите на землю газету/солнцезащитный крем/подушечку и возьмите большой фонарик. Проверьте герметичность, наличие ржавых пятен на выхлопной трубе и повреждений кузова. В этом положении вы можете выглядеть немного странно 🙂 но замена выхлопной трубы легко обойдется вам в 400-800 долларов, в то время как минутный осмотр ничего не стоит.

Шаг 3: Осмотр: Интерьер

— проверьте износ колодки педали тормоза, рулевого колеса и крышки рычага переключения передач – если, например, вы видите очевидный износ на 50 кмили, значит, что-то не так с одометром (угадайте, что? 🙂 );

— если вы не курите, дважды проверьте, нет ли каких-либо намеков на дым. Если владелец привык курить в машине, то этот запах распространился повсюду, и протирание панелей/пылесос сидений едва ли поможет;

— проверьте все выключатели, электрические стеклоподъемники, солнечную/лунную крышу и т. Д.;

— проверьте огни приборной панели. При повороте ключа во второе положение индикаторы должны загораться на пару секунд и гаснуть при запуске двигателя. Имейте в виду, что в некоторых случаях некоторые продавцы отключают раздражающие индикаторы;

— если горит индикатор “Проверить двигатель” или “Скоро сервисное обслуживание двигателя”, то для этого могут быть десятки причин. Если у вас есть инструмент сканера OBD2 (здесь я говорю о рынке США), то вы можете прочитать и интерпретировать код отказа, чтобы оценить цену ремонта, которая может варьироваться от нуля (крышка бензобака не закрыта плотно) до пары сотен $$ (датчики MAF для некоторых автомобилей);

— воспроизведение рулевого колеса: откройте окно, разблокируйте рулевое колесо, выйдите из машины и наблюдайте за передним левым колесом, перемещая рулевое колесо влево и вправо только до тех пор, пока колесо не начнет движение. Проверьте расстояние между крайним левым и крайним правым положениями рулевого колеса – все, что превышает 30 градусов (5 минут из 60 минут часовой таблички), указывает на износ концов реечной передачи/рулевой тяги. (Конечно, реальный люфт, измеренный в автомагазине, должен быть меньше 30 градусов, но здесь мы оцениваем его в полевых условиях, наблюдая за колесом).

НЕТ КОММЕНТАРИЕВ

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ