Как выбрать электромобиль?

Как выбрать электромобиль?

33
0

Покупка автомобиля-сложное решение, и расчеты становятся еще более запутанными, когда вы добавляете в уравнение электричество. Большая переменная приходит в виде двух вопросов: Где вы планируете водить свой электромобиль? И где вы собираетесь его заряжать? Доставка электромобилей Минск.

После того, как я перебрал все варианты аккумуляторных электромобилей (BEVs) Размышляя, я решил, что ни одна из них не имеет для меня смысла. (Вместо этого я получаю подключаемый гибридный электромобиль [PHEV].) Но мое решение, как я объяснил на прошлой неделе, в значительной степени связано с географией Юго-запада Соединенных Штатов, где я живу. Для тех, кто живет в густонаселенных районах на Западном побережье или на северо-востоке, математика совсем другая.

Все сводится к сетевым эффектам. Зарядные сети, если быть точным. Наличие надежных и доступных мест для подачи электроэнергии в ваш БЭВ имеет большое значение, когда вы находитесь в дорожной поездке, и именно поэтому для многих людей Tesla является единственным логичным выбором в этой категории прямо сейчас.

ГДЕ ВЫ БУДЕТЕ БРАТЬ ДЕНЬГИ?

Если вы используете EV в основном для местного вождения и поездок на работу, вы, вероятно, можете зарядить его дома (обычно на ночь) или в офисе. Зарядка дома предлагает самые лучшие цены, особенно если ваша коммунальная компания предлагает более низкие цены за непиковое использование.

Зарядка дома использует ваше локальное подключение к коммунальным сетям, по тем же тарифам, по которым вы платите за питание ламп, приборов и компьютеров. С зарядным устройством уровня 1, которое подключается к розетке 120 В, вы можете заряжать автомобиль, но очень медленно. Для БЕВ со средней батареей это займет много времени, слишком много времени для любых, кроме чрезвычайных ситуаций. Это, вероятно, подходящий вариант для PHEV с дальностью 20-50 миль, который может легко добраться до 100% за ночь.

Зарядные устройства уровня 2 требуют выхода 240V, но заряжаются значительно быстрее. В качестве примерного руководства, представьте, что вы можете добавить около 25 миль дальности для каждого часа зарядки уровня 2. Даже автомобиль с 300-мильной дальностью, вероятно, может вернуться к 100% после ночной зарядки. (Вы можете установить один из них в своем гараже примерно за 600 долларов плюс рабочая сила, и они имеют право на федеральные налоговые льготы.)

Для поездок по дорогам, которые превышают максимальную дальность вашего автомобиля, вам нужно будет найти быстрые зарядные устройства постоянного тока, которые работают от 400 До 1000 В и могут заряжать автомобиль от 10% до 80% за полчаса. И вот тут-то зарядная сеть становится решающей.

КРАЙ ТЕСЛЫ

Давайте сразу же оговоримся, что сеть нагнетателей Теслы-это золотой стандарт. Появившаяся в 2012 году эта всемирная сеть теперь насчитывает (по данным Tesla) 1 971 станцию нагнетателей, содержащую в общей сложности 17 467 зарядных устройств, то есть в среднем почти девять киосков на станцию. (За последние два года количество станций увеличилось почти на 50%, а количество зарядных киосков-почти на 60%.)

В Соединенных Штатах компания Tesla хвастается тем, что у нее «самая быстрая в мире сеть зарядки», и это вполне обоснованное утверждение. Сеть Tesla охватывает крупные городские районы и охватывает систему межштатных автомагистралей США, так что вы можете надежно добраться практически в любую точку Континентальной части США.

Приведенная ниже карта рассказывает эту историю с первого взгляда. Станции нагнетателей обозначены красными точками на карте ниже. Меня больше впечатляют серые маркеры, которые показывают планируемое расширение.

НЕТ КОММЕНТАРИЕВ

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ