КАК ПОЧИНИТЬ ПОВРЕЖДЕННУЮ ИЛИ ПРОРЖАВЕВШУЮ ВЫХЛОПНУЮ СИСТЕМУ?

КАК ПОЧИНИТЬ ПОВРЕЖДЕННУЮ ИЛИ ПРОРЖАВЕВШУЮ ВЫХЛОПНУЮ СИСТЕМУ?

273
0

Если у вашего автомобиля нет заводской выхлопной трубы из нержавеющей стали, это только вопрос времени, когда элементы поставят под угрозу целостность и функциональность одной или многих частей всей системы. Нет ничего хуже, чем постоянный тикающий звук, который является наиболее очевидным признаком поврежденной или сломанной выхлопной системы. На заводе многие автомобили оснащены так называемой выхлопной трубой из алюминированной стали, этот тип труб намного лучше, чем трубы из мягкой стали, потому что настоянный алюминий помогает противостоять коррозии и ржавчине от формования. Сами трубы хорошо справляются с ржавчиной, но чаще всего сварные швы, соединяющие алюминированные трубы с глушителями, резонаторами, фланцами и т. Д., Выполняются с помощью сварочной проволоки из мягкой стали и не обрабатываются, Чтобы противостоять коррозии. Открытые стальные сварные швы становятся гораздо более восприимчивыми к ржавлению, как только они вступают в контакт с водой, солью, грязью или чем-либо еще, через что вы можете проехать на своем автомобиле. Эти сварные швы могут длиться годами, но в конце концов, как и вся сталь, она заржавеет. Подробнее здесь.

Вы также можете столкнуться с проблемами выхлопа при покупке подержанного автомобиля. Трудно знать все, что было сделано с автомобилем предыдущим владельцем/ владельцами. Я столкнулся с этой проблемой, когда этот автомобиль был куплен с претензией на то, что он “стоковый”. Продавец не лгал, потому что у него действительно был заводской выхлоп, но совершенно очевидно было то, что установленный на заводе глушитель провел часть своей жизни вне автомобиля. Машина постепенно становилась все громче и громче, пока в конце концов не стало казаться, что в машине вообще нет глушителя. В какой-то момент один из предыдущих владельцев, должно быть, установил вторичную выхлопную систему вместо штатного агрегата, и когда пришло время продавать автомобиль, была сделана быстрая ремонтная работа по замене заводского глушителя. Починка была сделана очень плохо, и медленно, но верно она сгнила, оставив глушитель подвешенным на вешалках, полностью отключенным от остальной выхлопной системы.

В этой статье я покажу вам шаг за шагом, как вы можете отремонтировать поврежденную или проржавевшую выхлопную систему, чтобы она могла выдержать элементы и иметь возможность ездить без беспокойства о том, что рано или поздно вам нужно будет исправить свою выхлопную систему.

Как вы можете видеть здесь, эта выхлопная система была починена не один раз, а дважды, оба раза неправильно. После того, как сварной шов от оригинального патча сломался, зажим в стиле полосы был наложен на трубу, чтобы снова соединить части, но ни один ремонт не был успешным. Исправление вашей выхлопной системы таким образом может работать временно, но в долгосрочной перспективе она всегда будет возвращаться, чтобы укусить вас. При работе на автомобилях всегда лучше не торопиться при ремонте, потому что, когда ремонт сделан правильно, он никогда не появится снова, что позволит вам не беспокоиться за рулем вашего автомобиля.

Чтобы заняться этим ремонтом выхлопных газов, мне сначала пришлось вытащить заднюю часть выхлопной системы из-под машины. Это было сделано путем снятия заводского ленточного зажима, который находится перед резонатором, а также с помощью двух крючковых подвесок, которые удерживали глушитель и выхлопной наконечник.

С кусками на столе я смог гораздо лучше рассмотреть состояние труб, а также выяснить лучший способ исправить проблему. Как вы можете видеть, здесь ржавчина очень плоха, и для того, чтобы правильно ее зафиксировать, весь участок должен быть вырезан, а новый кусок трубы должен быть приварен.

Прежде чем начать резать ржавые куски, я прикрепил резонатор к своему рабочему столу и удерживал сломанные куски вместе в правильной ориентации. Затем я использовал металлический перманентный маркер и прямой край, чтобы нарисовать линии по длине области, которая должна быть заменена. Не показанный на этом снимке, я также нарисовал линии на обоих концах, пересекающие первые линии; затем я измерил расстояние между каждым из крестов и записал их для последующего использования. Это очень важно, потому что без этих отметок в качестве направляющей практически невозможно произвести ремонт и поддерживать правильные углы, чтобы вешалки выстроились в линию, а выхлопной наконечник сидел квадратно и даже в вырезе бампера. (Убедитесь, что отметки выравнивания находятся достаточно далеко от места ремонта, чтобы при вырезании ржавых деталей вы не повредили или не разрушили линии маркеров)

НЕТ КОММЕНТАРИЕВ

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ