Испытания при краш тестах: боковые столкновения

Испытания при краш тестах: боковые столкновения

11
0

В последние годы, при покупке автомобиля, решающую роль играет уровень безопасность. Учитывая это, важно иметь источник получения информации относительно надежности той или иной модели автомобиля. Получить такие данные можно, после ознакомления с краш тестом автомобиля.боковые столкновения

Согласно законодательству, каждая новая модель автомобиля, должна быть подвержена прохождению испытаний, показывающих уровень ее безопасности. Организации, тестирующие автомобили, дают возможность производителям проверить соответствие каждой модели требованиям. Предоставленные тут данные относятся к проверке безопасности по двум критериям.

Боковое столкновение двух автомобилей

tagoraindex 03Данная проверка является второй по значимости, после фронтального удара. Моделирование столкновения выполняется с помощью МБД (мобильного деформирующего барьера), который ударяется о дверь водителя, на скорости 50 км/час. Макет водителя, расположенный на переднем сиденье, позволяет произвести оценку полученных нагрузок.

Прогнозировать последствия такого удара, весьма не простая задача, однако, благодаря такой проверке, европейские автомобили оснащены боковыми подушками безопасности.

Боковое столкновение от удара о столб

Статистика, отображающая характер столкновений, во время ДТП в Европе, показывает, что около 25% всех ударов приходится на боковую часть автомобиля. Часть этих аварий происходит вследствие ударов о столб или дерево. В такой ситуации, спасти водителя от травм шеи и головы, могут дополнительные подушки безопасности. Таким образом, появляется возможность существенно уменьшить удар и уберечь голову от выпадания из открытого бокового окна.

Во время, столкновения, которое происходит на скорости 29 км/час — автомобиль врезается в зафиксированный столб. Участвующий в проверке столб, должен быть узким, обеспечивая появление углублений в боковой части кузова.

Подобное столкновение на автомобиле, где нет боковых подушек безопасности, вероятно, приведет к смертельной травме головы. Таким результатом заканчиваются 5 из 5000 аварий. В современных автомобилях, степень защиты от такого рода повреждений, оценивается от 100 до 300. С 2009 года испытание на столкновения со столбом входит в число обязательных. Кроме оценки безопасности головы, оно включает в себя проверку других частей тела: грудной клетки и брюшной полости.

НЕТ КОММЕНТАРИЕВ

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ