Ford Mustang — 6 поколение мускул-кара

Ford Mustang — 6 поколение мускул-кара

14
0

Ford Mustang – это настоящая американская классика. Это название знают взрослые и дети, люди, только вчера изучавшие устройство автомобиля для начинающих и профессионалы с тридцатилетним стажем вождения. Каждый ценитель спорткаров знает и помнит первую и очень успешную модель Мустанга, вышедшую в 1964 г. А в следующем году компания Форд постарается порадовать своих поклонников выпуском модели Ford Mustang GT. Но в 2014 г. автомобиль будет представлен лишь в Северной Америке, в Европе и в России он появится только в 2015 г.

Мустанг шестого поколения обещает быть автомобилем с современным дизайном, дополненным ретроэлементами. В облике нового Форд Мустанг будет угадываться и та самая первая модель 64-го года. Так, разработчики сохранили задние фонари в виде трех вертикальных полосок, сетчатую двухуровневую радиаторную решетку, стильные «ребра жесткости» по бокам и, конечно же, неповторимый шильдик Мустанг.

По сравнению с предшественником, новый Мустанг стал пониже и пошире, но сохранил прежнюю длину (4783 мм) и колесную базу (2720 мм). Варианты кузова будут представлены двухдверным кабриолетом и двухдверным купе-фастбеком. Крыша кабриолета закрывается и открывается всего за 7 секунд. В салоне прибавилось свободного пространства за счет увеличения ширины, изменения расположения элементов обшивки и уменьшения толщины тоннеля. Внутри салона находятся 4 комфортных кресла; эргономичная передняя панель с трехспицевым рулем, оснащенным электроусилителем, придаёт машине свой неповторимый колорит. В отделке салона использованы дорогие материалы и современные детали оформления.

Силовая установка новинки будет выполнена в двух вариантах. Основным двигателем послужит 8-цилиндровый агрегат объемом 5 литров, мощностью 462 л.с. и крутящим моментом 529 Нм. Для США возможен вариант с 6-цилиндровым двигателем объемом 3,7 литра, мощностью 304 л.с. и крутящим моментом 366 Нм. Роль второго двигателя выполняет новый 4-цилиндровый мотор из линейки EcoBoost с объемом 2,3 литра, мощностью 309 л.с и крутящим моментом 407 Нм. Покупателям будут доступны 6-скоростная механическая и автоматическая КПП, в перспективе 6-ступенчатый «автомат» заменят на 10-диапазонную АККП. Но в любом случае это будет тот самый «Мустанг», в котором при лёгком нажатии на педаль газа в любую жару замерзают стёкла в автомобиле, по-прежнему всё напоминает о такой его особенности – и внешний вид, и внутренняя «начинка».

Двойной шарнирная система в конструкции передней подвески позволила установить на мускул-кар более мощные тормоза. Задняя подвеска его представлена многорычажной конструкцией интегрального типа. Из полезных электронных новинок можно отметить возможность настройки режимов работы двигателей, руля, системы стабилизации и КПП.

Продажи новинки стартуют с 17 апреля, то есть в день пятидесятилетия первой модели Мустанг.

НЕТ КОММЕНТАРИЕВ

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ