Дизельные автомобили зимой. Подготовка и эксплуатация

Дизельные автомобили зимой. Подготовка и эксплуатация

9
0

Владельцы дизельных авто, как никто другой в зимнее время сталкиваются с настоящими испытаниями на выдержку и терпение, так как в такой период все рабочие процессы значительно осложняются. Как известно, низкая температура влияет на консистенцию топлива…

Дизельные автомобили зимой

Владельцы дизельных авто, как никто другой в зимнее время сталкиваются с настоящими испытаниями на выдержку и терпение, так как в такой период все рабочие процессы значительно осложняются. Как известно, низкая температура влияет на консистенцию топлива, которое становится вязким и с трудом распыляется через форсунку. Кроме того, кое-как распылившееся топливо сразу же «стопорится» на камере сгорания в виде капель. Ко всему прочему, со стенок камеры затрудняется испарение, опять же, из-за низкой температуры.

И это только начало. В цилиндры начинает поступать холодный воздух, осложняя при этом и так уже плачевное положение, так как его температура в конце сжатия должна превышать температуру топлива. Добавим сюда еще пару таких «цветочков»: загустевшее масло и тщетные попытки запустить двигатель.

Конечно, многие, наученные горьким опытом водители устанавливают предпусковые подогреватели двигателя и живут себе без бед, так как они понимают, насколько важен уверенный и легкий запуск дизеля. Мощности аккумулятора и стартера должно хватать для высокой функциональности коленчатого вала, от которого зависит частота работы поршней. А также их мощность должна быть достаточной для предотвращения кристаллизации дизельного топлива и превращения его в загустевшую жижу типа киселя.

Как подготовить дизельный автомобиль к зиме? Кроме того, что практически все проблемы решают предпусковые подогреватели, следует обратить внимание и на аккумулятор. Если таковой прослужил на дизеле более 3-х лет, то с ним могут возникнуть проблемы. Также специалисты не рекомендуют использовать на дизелях те аккумуляторы, пусковой ток которых ниже 320A. Все это связано с тем, что дизели подразумевают высокие обороты пуска, степени сжатия у них значительные, поэтому требуется повышенная мощность аккумулятора.

Если подробнее говорить о предпусковых подогревателях, то благодаря им существенно упрощается запуск мотора в зимних условиях. Однако это не единственная причина, по которой рекомендуют устанавливать такие устройства. Известно, что каждый «холодный пуск» осуществляется на повышенных оборотах и всего несколько минут работы в таком режиме равняется внушительному пробегу в обычных условиях. Естественно, расход топлива увеличивается, в результате, получите, распишитесь – незапланированные траты обеспечены. Установка Webasto позволяет избежать быстрого износа двигателя и предотвратить такой неоправданно большой расход топлива, как при «холодном пуске».

Автомобиль на дизельном топливе зимой. Как правильно завести?

Мощный и экономичный дизельный двигатель обладает рядом очевидных преимуществ, но за все в жизни приходится платить и все это счастье зимой оборачивается большими сложностями. На самом деле проблемы начинаются еще осенью, когда температура воздуха падает: в любой момент топливо может загустеть, причем не только летнее, но и якобы «зимнее». Сюда добавим водицу, которая может оказаться в горючем – фильтр и топливо-провода гарантировано забьются.

Как избежать неисправностей и поломок в зимнее время? Существуют несколько рекомендаций, как правильно завести дизельный транспорт в холодное время. Кроме того, что как было сказано выше, рекомендуется установка Вебасто, специалисты советуют придерживаться следующих правил:

  • слить отстой из фильтра и бака перед началом холодов;
  • проверить впрыск топлива, при необходимости следует отрегулировать угол опережения (лучше это сделать на СТО);
  • в авто с пробегом более 100 тысяч километров чаще всего изношены гильзы цилиндры и поршневые кольца – необходимо отремонтировать детали поршневой группы, в противном случае проблем зимой не избежать.

НЕТ КОММЕНТАРИЕВ

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ