Давление в шинах

Давление в шинах

7
0

Крупнейшая компания, производящая всемирно известные шины Goodyear с одноименны названием, постоянно проводит всесторонние исследования в сфере эксплуатации своей продукции. Анализ этих данных иногда удивляет. davlenie v shinah Оказывается, что около 40% американских водителей вообще никогда не проверяют давление в покрышках.
Исследования той же компании показывают, что неправильно накачанная летняя и зимняя резина, является причиной перерасхода топлива и ускоренного износа шин. Учитывая, что большинство американцев предпочитают авто с мощными двигателями, а цена на горючее в США не низкая, затраты за элементарную халатность весьма значительные.
Но не будем обольщаться. В нашем государстве не более оптимистичная ситуация. Когда покрышки старенькие и постоянно спускают, водителю волей-неволей приходится их подкачивать. Купив новые шины Michelin или Continental, убедившись через неделю, что давление не упало, многие автомобилисты забывают обо всех рекомендациях, пока не станет визуально заметно, что какая-то из покрышек имеет повышенный износ.
Соблюдать рекомендации производителя, конечно, необходимо. Но нередко мы оказываемся в нестандартных ситуациях, когда под колесами грязь, снег, острые камни и тому подобное. Пониженное или увеличенное давление в покрышках в подобных случаях может быть предпочтительнее.
Изменение давления в резине влияет на площадь контакта колеса и дорожного полотна. шины. Изменив давление в покрышках транспорта можно успешно преодолеть многие сложные участки бездорожья. В каких ситуациях эффективнее изменять давление в резине?
• Грязную грунтовую дорогу после дождя легче преодолеть на приспущенных покрышках. Снижая давление воздуха от нормы на четверть, площадь контакта шин с дорогой увеличивается на треть. Проехать по грязи будет легче, если даже резина не предназначена для эксплуатации в подобных условиях.
• Подобные действия могут помочь на заснеженной дороге. Пониженное давление распределит нагрузку на большую площадь контакта (опоры). Но здесь необходима внимательность. При глубоком снеге авто может на приспущенной резине сесть «на брюхо».
• На каменистой почве (дороге) стоит поднять (!) давление в шинах. Это поможет избежать боковых порезов.
Самое главное, помните, проехав экстремальный участок, необходимо измененные параметры в резине вернуть к рекомендуемым значениям. А еще, регулярно проверяйте и поддерживайте давление в покрышках и они будут долго «служить» своему хозяину.

НЕТ КОММЕНТАРИЕВ

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ