Чтобы кузов не ржавел…

Чтобы кузов не ржавел…

25
0

Любому кузову свойственна коррозия. Тут не поспоришь. Однако у некоторых автомобилей ее долго нет, а у некоторых первая ржа появляется после первого года использования.

Чтобы кузов не ржавел

Профилактика, как всем известно, лучше лечения. Это касается и коррозии. Новое авто, обработанное специальными антикоррозийными составами, нуждаются в предупредительных мерах. Это значит, что автомобиль нужно часто мыть и полировать, чтобы иметь возможность сразу обнаружить механические повреждения. Больше всего коррозии подвергаются крылья и днища авто. А, так как человеческий фактор никто не отменял, то обработать можно и новый автомобиль. Частенько работники завода забывают произвести обработку в зоне фар. Однако обработка новой машины антикоррозийными составами не представляет особой сложности. А что делать, если первая ржа уже проявилась? Эта процедура является весьма трудоемкой. Скорее всего, без металлической щетки, деревянного скребка, наждачной бумаги, кисти, обезжиривателя, мастики, преобразователя ржавчины и ветоши просто не обойтись.

Прежде, чем начать работу, тщательно отмойте машину от загрязнений и обезжирьте поверхность. Затем оцените, насколько глубоки пятна ржавчины. В случае неглубоких пятен достаточно очистить ее с помощью металлической щетки и мелкой наждачки, а потом снова обезжирить. Вот теперь на поверхность можно наносить специальные мастики и пасты. Современный рынок богат различными средствами антикоррозийной обработки. Какое из них вы выберете – думайте сами.

Как правило, ржавчина появляется там, где чаще всего копится грязь. А высокая влажность и сложность обработки создают благодатную для коррозии почву. Но на сегодняшний день созданы специальные средства, которые можно наносить на труднодоступные места с помощью ручного насоса, пульверизатора или краскопульта.

Начиная обработку арки колес и днища, необходимо сильной струей воды промыть поверхность и высушить максимально быстро (с помощью сжатого воздуха, например). Целесообразнее всего делать это, поставив машину на эстакаду и сняв колеса. Элементы кузова из хрома тоже подвергаются ржавчине, поэтому обрабатывать следует и их тоже. Обработку хромированных деталей следует производить специальными средствами, удаляющими налет. Однако вместе с налетом они способны снять и верхний слой. Это значит, что частое использование таких средств нежелательно. Также стоит помнить, что ржавчине подвержены не только лицевые части деталей, но и тыльные. Обработку необходимо проводить с обеих сторон.

НЕТ КОММЕНТАРИЕВ

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ