Что нужно знать о передней подвеске

Что нужно знать о передней подвеске

14
0

Главным предназначением передней подвески автомобиля является обеспечение плавности и гладкости во время движения. Ее техническое устройство существенно сложнее, нежели у задней подвески. Связно это, прежде всего, с изменением положения передних колес, что позволяет управлять направлением движения автомобиля. В процессе поворота передняя подвеска получает массу дополнительных нагрузок, поэтому к надежности и прочности ее элементов предъявляются повышенные требования.

о передней подвеске

Подавляющая часть современных автомашин гораздо тяжелее впереди, нежели сзади. Объясняется это расположением в передней части достаточно тяжелых агрегатов, таких как двигатель, механизм передачи крутящего момента и прочее. Разумеется, что большой вес оказывает негативное влияние на переднюю подвеску, изнашивается она значительно быстрее. Необходимо помнить, что от состояния передней подвески, ее надежности во многом зависит безопасность при движении автомобиля. С целью выявления наиболее частых повреждений подвески следует обращать пристальное внимание на возникающие посторонние шумы или постукивания во время езды. Как правило, любые поломки и сбои в работе передней подвески становятся сразу же слышны. Поэтому, если есть хотя бы небольшое подозрение в том, что передняя подвеска стала сбоить, необходимо сразу же обратиться к специалистам. Крайне не рекомендуется затягивать с решением данной проблемы, поскольку плохое состояние подвески чревато серьезными авариями на дороге.

Надо сказать, что в основе конструкции передней подвески лежит идея ее абсолютной независимости, что позволяет наезжать на препятствие одним колесом, сохраняя неподвижность другого. Именно это во многом и обеспечивает безопасность водителя при движении.

В целом, даже сама способность автомобиля ездить прямо, а также вписываться в повороты, обуславливается именно работой передней подвески. Также необходимо понимать, что с повышением скорости автомобиля возрастает и нагрузка на подвеску.

Диагностика и ремонт передней подвески должны осуществляться только специалистами. Только так можно быть уверенным в качестве и высокой надежности подвески. Рекомендуется проводить профилактическую диагностику через каждые 15 000 километров пробега. Для этих целей профессионалы применяют специализированное оборудование и инструменты. После диагностики передней подвески целесообразно проводить и проверку развала-схождения колес, поскольку эти вещи тесно взаимосвязаны и непосредственно влияют на управляемость автомобиля и его безопасность.

НЕТ КОММЕНТАРИЕВ

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ