Автопрокат как бизнес

Автопрокат как бизнес

70
0

Бизнес автопроката в России появился сравнительно недавно. При этом он становится популярным из года в год. Если вы подумываете заняться этим видом предпринимательства, то вначале необходимо подумать в какой именно сфере. Будет это прокат только легковых автомобилей или грузовых, а, может быть, и то и другое.

К тому же следует определиться для какой аудитории предназначается авто. Например, прокат дорогих машин, в большей степени используется для проведения бизнес-переговоров и торжественных мероприятий, чаще всего свадеб. А это приносит довольно неплохой доход. Также прибыльным является и прокат грузовых автомобилей, например, чтобы перевезти балки перекрытия двутавровые. Безусловно, все зависит от капиталовложений, но и немаловажно трезво оценить возможную прибыль и соответственно окупаемость авто.

Основные критерии

Сегодня российский автопрокат в основном составляют элитные машины. Но при этом, недорогие автомобили по более доступной цене для простых обывателей остаются без должного внимания. Это фактически некем не занятая достаточно большая ниша. Как прогнозируют эксперты, будущее российского автопроката именно за ней.

Казалось бы, что для приобретения машин необходим солидный стартовый капитал, ведь это же не купить швеллер 16. Однако, можно взять автомобили в кредит или в лизинг.

    Залог успеха компании по автопрокату зависит от нескольких основополагающих факторов:
  • хорошее обслуживание;
  • качественные машины, желательно зарубежного производства;
  • продуманная реклама;
  • обеспечение страховки.

Довольно важным аспектом автопроката при работе с клиентами являются юридические вопросы. Автомобиль – это всегда опасность и риск. Поэтому обязательными критериями предоставления автомобиля в аренду должны быть: совершеннолетие, документы, стаж вождения. Гарантией внимательности и безопасности водителя станет денежный залог.

Начинайте новое дело без страха и сомнений и тогда все у вас обязательно получится.

НЕТ КОММЕНТАРИЕВ

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ