Автомобильный тюнинг: улучшаем динамику разгона

Автомобильный тюнинг: улучшаем динамику разгона

36
0

Нередко владельцы автомобилей, приступая к такому непростому делу, как тюнинг, сталкиваются со сложностью выбора приоритетных направлений в модернизации узлов и агрегатов автомобиля. В этом материале мы расскажем о том, какие главные направления автотюнинга существуют на сегодняшний день.

улучшаем динамику разгона

Итак, начнем с динамики разгона автомобиля. Что влияет на него в первую очередь? Разумеется, мощность двигателя, а также другие его технические характеристики, например, крутящий момент. Не последнее значение имеет и настройка коробки передач.

Сложнее всего приходится тем автовладельцам, у которых установлен двигатель с небольшим объемом, поскольку этот препятствует созданию мощной динамики. В данном случае вариантов решения проблемы немного. Это или наращивания объема двигателя для работы на малых оборотах, или же модернизация распределительного вала для высоких чисел крутящего момента.

Проблема заключается в том, что изменение объема двигателя — крайне дорогостоящая операция. Тем более, что после такого тюнинга потребуется очень аккуратное и бережное управление автомобилем, поскольку его моторесурс станет изнашиваться быстрее.

Смена распределительного вала выглядит при этом более привлекательным вариантом. Однако не стоит перебарщивать со степенью подъема его клапанов, так как это чревато падением числа оборотов и проблемами во время холостого хода. Нюанс еще и в том, что смена распредвала требует и доработки узла ГБЦ, поскольку нагрузка на него существенно возрастает. Чтобы добиться улучшенного вывода газов, а также повысить качество сгорания топливной смеси, стоит сменить Т-клапаны на более легкие, а также установить бронзовые втулки. Кроме того, возможно расширение диаметров каналов внутри клапанов и модернизация контура камеры сгорания.

Важную роль в обеспечении хорошей динамики разгона играет трансмиссия. Целесообразно заменить ряд передаточных отношений, чтобы нивелировать провалы между передачами. Также возможен тюнинг главной пары, но здесь не стоит ограничиваться лишь ее укорачиванием. Например, для спортивного тюнинга, чаще всего, первую передачу оставляют нетронутой, а другие существенно сокращают. Такой подход связан с тем, что соотношения между передачами сохраняются при пропорциональном их изменении.

С целью улучшения управляемости автомобиля прибегают к тюнингу подвески. Для этого можно установить специальные пластины отрицательного развала для заднего моста или же улучшенные пружины с модернизированными витками. Не лишним будет замена амортизаторов на более жесткие, а также смена стабилизатора на больший диаметр.

Хорошая динамика разгона неизбежно требует улучшения тормозной системы. Увеличенные передние диски и мощный вакуумный усилитель могут существенно повысить качество тормозной динамики в целом. Хороший эффект дает и установка дополнительных дисковых тормозов на задние колеса.

НЕТ КОММЕНТАРИЕВ

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ