Аккумулятор в холодное время года

Аккумулятор в холодное время года

15
0

АКБ

Наступают неблагоприятные условия для эксплуатации аккумуляторной установки автомобиля. Оборудование содержит шесть двухвольтовых компонентов. Именно они выдают двенадцать вольт. Подобные детали содержат свинцовые пластины-решетки, которые размещаются в электролите. Подбор АКБ по марке автомобиля можно сделать на akbmoscow.ru.

Когда происходит подключение аккумулятора, с нагрузкой, состав сернокислотного электролита совершает химреакцию. Сразу происходит выработка электрического тока.

Рассмотрим факторы, которые способны негативно отразиться на профпригодности аккумулятора. Данному оборудованию не приемлема высокая температура. При эксплуатации в подобных условиях существенно сокращается период его функциональности. К примеру, используя агрегат в шестьдесят градусов, сократиться время службы втрое.

Затрудняют деятельность аккумуляторной батареи зимние пробки, образовавшиеся в городе. Когда приходится простаивать автомашине, энергозатраты (по обогреву салона, стекол, деятельность фар) прилично забираю тока. А генератор подобной мощности не вырабатывает. Соответственно, аккумуляторная батарея медленно разряжается.

Обязательно выясните момент фиксации аппарата. При незакрепленном аккумуляторе, вибрационное воздействие приносит вред. С вибрацией происходит стряхивание активного вещества из пластин, что препятствует нормальной функциональной работе устройства.

Также низкий температурный порог становится неблагоприятным фактором при эксплуатации. При достижении «минусовых» двадцати пяти градусов батарея разряженная, где наблюдается пониженная плотность электролита, моментально замерзнет.

Выясним правила при эксплуатации данного оборудования зимой.

Обязательно просматривайте авто, когда ставите: фиксируйте факт выключения габаритных огней, обогревателя, прочих приборов.

Желательно, заранее, до наступления морозов подобную батарею подзарядить. Подход повысит показатель по плотности используемого электролита – аккумулятор замерзнет не сразу. Попытайтесь перед запуском «движка» выдержать секунд двадцать габаритными огнями. Подобное действие поспособствует прогреву электролита в батарее.

Задержавшись зимой в пробке, до момента остановки прокатитесь еще минут 30, чтобы восстановить заряд АКБ.

Проверяйте иногда клеммы аккумуляторного оборудования. Здесь должны отсутствовать отложения, накипь. Крепко фиксируются клеммы установки.

Вообще, работоспособность батареи рассчитан на четыре года. Только существуют отклонения по режиму эксплуатационному. Неправильные действия поспособствуют быстрой смене агрегата.

Наконец, последний подход. Если «движок» не удается активировать на морозе, воспользуйтесь портативным аппаратом питания.

НЕТ КОММЕНТАРИЕВ

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ